8 (800) 500-93-34
С 9:00 ДО 18:00 (ПО МОСКВЕ)

Вопросы и ответы / Повреждение отправления

Ответы на самые популярные вопросы о работе Sendit.

1. Что делать, если упаковка или сам груз повреждены?

 

Прежде всего сообщите о повреждении курьеру: он обязан указать это в накладной перед тем, как вы в ней распишитесь. Если вы оставите свою подпись в накладной без пометки о повреждении, то курьерская служба не примет претензии.

Затем отправьте письмо с описанием ситуации на электронный адрес company@sendit.ru, и мы сразу же начнем разбирательство с курьерской службой.

 

2. Сколько времени у меня есть, чтобы заявить о повреждении отправления?

 

Два дня.

 

3. Какие документы нужны для подачи жалобы?

 

Чтобы мы приняли вашу заявку, обязательно приложите к письму следующие документы:

  1. фотографию содержимого посылки
  2. фотографию упаковки посылки, также опишите в письме формат упаковки
  3. документ или его копию, в котором указано, что посылка доставлена поврежденной — чаще всего это накладная

 

4. Как долго рассматривается заявка?

 

Получив заявку, мы сразу же начнем разбирательство с курьерской службой; оно занимает от двух до трех недель.

 

5. Какая компенсация положена в случае повреждения груза?

 

Величина компенсации зависит от нескольких факторов: типа и степени повреждения, а также наличия дополнительной страховки от повреждений, которую вы можете выбрать на стадии оформления заказа.

 

6. Какие повреждения не компенсируются?

 

В случае, если клиентом не была заказана/установлена соответствующая содержимому упаковка (например, хрупкий груз перевозили без дополнительной защиты и он разбился) или была обнаружена пересылка запрещенных предметов, в компенсации скорее всего будет отказано.

 

Также вы можете ознакомиться с ответами на другие часто задаваемые вопросы.