Логистический интегратор

Полезно/ Способы узнать пришло ли заказное письмо, получил ли адресат

Рассчитать стоимость доставки
Способы узнать пришло ли заказное письмо, получил ли адресат

Способы узнать пришло ли заказное письмо, получил ли адресат

Способы узнать пришло ли заказное письмо, получил ли адресатПочта России предоставляет всем категориям граждан услуг по доставке бандеролей, посылок и корреспонденции. Национальный почтовый оператор дополнительно предоставляет возможность выполнять денежные переводы. Чтобы узнать, пришло ли отправленное заказное письмо на почту, несложно. Для этого нужно выбрать один из возможных вариантов действий.

Как узнать, пришло ли заказное письмо на почту

Узнать, пришло ли заказное письмо на почту, можно из полученного извещения. Его содержание включает в себя сведения, относительно:

  • разновидности отправлений. К примеру, бандероль, посылка либо заказное письмо;
  • веса – какой именно размер, конкретный вес;
  • страны, из которой последовало отправление. Информация предоставляется даже в случае осуществления пересылки внутри страны. Дополнительно отображается регион и населенный пункт.

Ситуация усложняется в случае отсутствия оповещения, к примеру, оно было банально утрачено почтальоном или по причине сбоя в работе базы данных получений отправлений.

Узнать по фамилии в таком случае не представляется возможным, однако можно испытать успех путем личного обращения в почтовое отделение.

Как узнать, если нет извещения

Многие граждане не знают, как узнать, получил ли адресат заказное письмо с уведомлением о необходимости получить письмо (если извещение долго не приходит). В данном случае предусматривается возможность обратиться лично в почтовое отделение, однако стоит помнить о некоторых нюансах:

  • узнать о получении заказного письма на почте можно с помощью трек-номера, при условии, что он отслеживается через интернет (с помощью официального сайта Почты России). Если по результатам проверки выяснится присутствие посылки в почтовом отделении, можно идти за получением. В таком случае оператор обязан выдать товар, если уведомление не было получено получателем;

Как узнать, если нет извещения

  • в случае ожидания заказного письма с возможностью частичного отслеживания (к примеру, если посылка отправлена с Китая) либо же вовсе отсутствует трек-номер, можно лично попросить оператора поискать на складе товар – если соответствующего оповещения не было получено.

Во втором случае необходимо обращать внимание на то, что в таком случае сотрудник почты не обязан тратить рабочее время и заниматься поиском. Более того, безтрековые письма, посылки и бандероли не подлежат регистрации.

По этой причине, если оператор отзывчивый, то он может пойти навстречу и отыскать возможно полученное письмо. Особенно актуально это, если брать во внимание возможность поиска по базе данных в компьютере.

Важно! Одновременно с этим, на практике можно пойти другим путем при получении отказа в личном поиске оператором груза. Многочисленные отзывы клиентов говорят о том, что ситуация решается путем обращения на «горячую линию» Почты России.

В таком случае, как правило, уже на следующий день из почтового отделения будут звонить и просить прийти для возможности забрать посылку.

Как отправителю узнать, дошло ли заказное письмо к адресату

Для возможности узнать о получении адресатом отправленной посылки достаточно следовать простому алгоритму действий, который заключается в следующем:

  1. Необходимо обратиться в то почтовое отделение, из которого ранее был сформирован запрос на отправления.
  2. Указать персональные данные оператору почтовой связи.
  3. Получить необходимую исчерпывающую информацию.

Помимо своего паспорта, оператору почтовой связи требуется указать следующие данные:

  • полные инициалы – будет произведена сверка на предмет достоверности после идентификации личности;
  • дату совершения отправления.

Настоятельно рекомендуется сохранять квитанцию об оплате услуг и предоставить дополнительно в качестве подтверждения и возможности исключить вероятность отказа в предоставлении информации.

Необходимо также помнить о том, что в случае получения отрицательного решения от сотрудников Почты России при попытке узнать рассматриваемые данные, оптимальным вариантом станет составление жалобы на бездействие конкретного сотрудника.

Как правило, уже в момент формирования такого документа отношение заметно улучшится к обратившемуся лицу.

 


источник

Сообщение отправлено.
Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время.
Что-то пошло не так.