8 (800) 500-93-34
С 9:00 ДО 18:00 (ПО МОСКВЕ)

Вопросы и ответы / Процесс доставки

Ответы на самые популярные вопросы о работе Sendit.

1. Как понять, где находится мое отправление?

 

В верхнем меню сайта выберите пункт “Отслеживание посылок”. В появившемся окне введите номер заказа, который присвоила отправлению курьерская служба. Номер заказа есть в накладной, присланной на вашу почту. Затем укажите выбранную вами курьерскую службу и нажмите кнопку “Получить статус”.

 

2. Могу ли я переадресовать доставку?

 

Да, можно доставить на другой адрес, некоторые компании берут за это дополнительную оплату.

До совершения оплаты вы свободно можете изменить место назначения посылки.

После оплаты, если до приезда курьера к отправителю осталось минимум три рабочих дня, вы также свободно можете это сделать.

После оплаты, если до приезда курьера к отправителю осталось меньше трех рабочих дней или отправление уже находится в процессе доставки, курьерская компания может потребовать дополнительную плату за изменение адреса.

Свяжитесь с нами, используя форму обратной связи, или через почту company@sendit.ru, мы переадресуем доставку.

 

3. Что делать, если мне пришло уведомление о доставке, но адресат посылку не получил?

 

Такие случаи очень редки. Если при оформлении заказа вы не заказали услугу “доставка лично в руки” (по предъявлении паспорта), то посылку могли  принять соседи — уточните у них. Если это не помогло, напишите нам через форму обратной связи или на company@sendit.ru. Мы потребуем от курьерской компании бланк доставки с подписью получателя, начнем разбирательство по вашей посылке, проинтервьюируем водителя и предпримем другие меры. В любом случае мы обязательно найдем ваше отправление!

 
Также вы можете ознакомиться с ответами на другие часто задаваемые вопросы.