8 (800) 500-93-34
С 9:00 ДО 18:00 (ПО МОСКВЕ)

Вопросы и ответы / Оплата

Ответы на самые популярные вопросы о работе Sendit.

1. Как производится оплата?

 

Вы оплачиваете доставку прямо через сайт SendIt, мы не перенаправляем вас на сайты курьерских служб. После оформления заказа вы увидите страницу оплаты, где нужно будет ввести данные вашей банковской карты. Надежную защиту всей платежной информации обеспечивает Альфа-Банк, ваши личные и финансовые сведения не будут переданы третьим лицам.

Обратите внимание! Мы лишь блокируем средства на вашей карте. Стоимость будет списана только по факту оказания услуги, т.е. когда посылка или документы будут доставлены получателю.

 

2. Какие способы оплаты доступны?

 

Использование нашего сервиса предполагает только безналичный расчет. К оплате принимаются банковские карты Visa и MasterCard.

 

3. Могу ли я расплатиться с курьером наличными?

 

Нет, наша система — предоплатная: без предварительной оплаты банковской картой ни одна курьерская служба не сможет взять заказ в работу.

Обратите внимание! Мы лишь блокируем средства на вашей карте. Стоимость будет списана только по факту оказания услуги, т.е. когда посылка или документы будут доставлены получателю.

 

4. Что делать, если при оплате произошел сбой?

 

Прежде всего нужно связаться со своим банком и узнать, были ли переведены деньги. Если деньги не переведены, то платеж не прошел, попробуйте еще раз. Если же банк подтверждает оплату, все хорошо, нужно просто подождать. Мы пришлем вам подтверждение, как только получим оплату.

Вы также можете связаться с нами, но, к сожалению, мы можем лишь проверить, пришла ли нам оплата или нет. Более подробную информацию может дать только ваш банк. Для связи с нами позвоните по телефонам 8 (800) 500 93 34 и 8 (495) 374 95 34 или напишите через форму обратной связи.

 

5. Что делать, если оказалось, что посылка весит больше, чем я предполагал, или я хочу подключить дополнительные услуги, которые не оплачивал?

 

Если вы выбираете дополнительные опции после оплаты заказа или фактический вес груза превышает указанный изначально, то итоговая сумма заказа может быть увеличена в соответствии с тарифом. Доплата будет произведена автоматически с карты, данные которой вы указали при оформлении заказа.

 

Также вы можете ознакомиться с ответами на другие часто задаваемые вопросы.