8 (800) 500-93-34
С 9:00 ДО 18:00 (ПО МОСКВЕ)

Вопросы и ответы / Поиск

Ответы на самые популярные вопросы о работе Sendit.

1. Как найти службу доставки?

 

Шаг первый: указываем базовые параметры заказа:

  • откуда и куда надо доставить посылку: наш поиск работает по всем городам России, если вашего города нет в списке — смотрите вопрос №2 ниже
  • вес и размеры посылки
  • страховую стоимость: если вы хотите застраховать посылку, нужно указать, на какую стоимость вы оцениваете её содержимое (подробнее о процедуре страхования можно почитать ниже, в вопросе №4, и в разделе о страховании)

Шаг второй: настраиваем фильтры выбора:

  • стоимость услуги, которую вы рассчитываете заплатить
  • службы доставки, из которых вы хотите выбирать; чтобы исключить компании, снимите галочку в клетке напротив
  • количество рабочих дней между днем забора посылки и днем доставки адресату (подробнее о расчете сроков доставки). SendIt собирает информацию о всех возможных сроках доставки и всегда показывает вам минимальное и максимальное количество дней
  • желаемый временной порог доставки: ряд компаний предлагает дополнительную услугу “доставка до определенного времени"

Шаг третий: выбираем из предложенных вариантов доставки. Вы можете отсортировать список вариантов по любому из четырех параметров:

  • компания и тип доставки
  • стоимость доставки
  • сроки доставки
  • рейтинг надёжности, составленный на основе отзывов пользователей SendIt (подробнее о рейтинге)

 

2. Что делать, если моего города нет в списке?

 

Прежде всего проверьте введенный вами текст на ошибки. Если это не помогло - свяжитесь с нами: мы проверим, можно ли организовать доставку в ваш город. Возможно, курьерские службы доставляют в соседний, более крупный, населенный пункт и смогут также перевезти и ваш груз. 

 

3. Возможна ли доставка за границу?

 

Да, мы осуществляем доставку по всему миру. Чтобы правильно оформить заказ, надо выбрать страну отправления и написать город. Если по каким-то причинам ваш город не определяется системой, свяжитесь с нами по телефонам: 8 (495) 374-95-34 / 8 800 500 93 34 или почте.

 

4. Что такое страховая стоимость и как её определить?

 

Страхование грузов — дополнительная услуга, позволяющая вам избежать возможных убытков в случае потери или поломки груза. Компании-операторы не страхуют грузы самостоятельно, этим занимаются их страховые партнеры. Под страховой стоимостью понимается установленная в договоре страхования денежная сумма, в пределах которой страховщик обязуется выплатить возмещение. Страховая стоимость складывается из заявленной вами стоимости содержимого посылки, которую вы указываете на странице поиска оптимального варианта доставки, и надбавки, зависящей от условий страхования у различных операторов (подробнее о страховании).

Важно: постарайтесь объективно оценить стоимость отправления. Если она будет сильно завышена, в случае повреждения груза вам предстоят разбирательства со страховой компанией, и фактический размер выплат будет меньше.

 

5. Я не знаю вес/размер посылки

 

Лучше всего заранее уточнить эту информацию. Если при заказе вы укажете вес/размеры меньше фактических, вам будет необходимо доплатить по тарифу уже после того, как курьер заберет посылку и курьерская служба начнет обработку заказа.

 

6. Возможно, моя посылка — нестандартного размера. Что делать?

 

Если вы подозреваете, что ваш груз нестандартных габаритов, например, лыжи или велосипед, то внимательно прочитайте наши советы по упаковке и доставке таких отправлений.

 

Также вы можете ознакомиться с ответами на другие часто задаваемые вопросы.