8 (800) 500-93-34
С 9:00 ДО 18:00 (ПО МОСКВЕ)

Услуги доставки / Пересылка груза

Пересылка по новому адресу при возникновении трудностей с доставкой груза.

При возникновении трудностей с доставкой груза большинство провайдеров может предложить вам услугу «Пересылка груза» или «Переадресация груза», обязуясь сначала сообщить вам о переадресации, и только затем доставить ваше отправление по новому адресу. 

 

пересылка      пересылка      пересылка      пересылка

 

 

Преимущества услуги "пересылка груза"

 

Вы всегда можете обезопасить себя от потери груза - наши курьерские службы стремятся найти варианты доставки по новому адресу в каждом отдельном случае. С помощью услуги «Пересылка груза» ваш груз будет доставлен по нужному адресу в нужное время, несмотря на возможные сложности по одной из причин:
1. Вы допустили ошибку в адресе получателя
2. Получателя не оказалось на месте для приема груза
3. Получатель отказывается от приема груза
 

 

Как работает услуга "пересылка груза"

 

Как правило, за услугу взимается дополнительная плата. Например, DHL имеет фиксированную ставку (+200 рублей), TNT рассчитывает конечную стоимость в зависимости от способа и времени пересылки.


В случае, если получателя нет на месте, курьерские службы действуют по-разному. Некоторые из них взимают штраф за нарушение условий пользования услугой «Доставка лично в руки», другие не делают этого. Тем не менее, большинство служб предпринимают вторую попытку доставки груза получателю. Одни могут передать груз для доставки почтой, считая почтовую квитанцию доказательством доставки. Другие сначала оставляют получателю уведомление о попытке доставить груз и о месте его нахождения, после пробуют доставить груз повторно.


При отказе получателя принять груз курьерские службы в первую очередь выходят на связь с вами как отправителем и согласовывают все дальнейшие действия. Важно знать, что в этом случае вам придется оплатить все расходы курьерской службы в связи с переадресацией или возвратом груза. Кроме того, если вы не дадите курьерской службе дальнейших указаний, многие из них принимают решение о дальнейшей судьбе груза по своему усмотрению. С вариантами решений можно ознакомиться заранее, они размещены в публичных правилах пользования услугами службы на официальном сайте каждой службы.
 

Важно знать

  • Возврат грузов происходит только за счет отправителя.
  • Груз, ожидающий переадресации, может находиться на складе провайдера в среднем от 2 до 5 дней.
  • За хранение грузов более 6 дней некоторые провайдеры могут взимать дополнительную плату.

Рекомендуем связываться с курьерской службой или с нами и уточнить условия и варианты решений в каждом конкретном случае.