8 (800) 500-93-34
С 9:00 ДО 18:00 (ПО МОСКВЕ)

Вопросы и ответы / Ваш профиль

Ответы на самые популярные вопросы о работе Sendit.

1. Зачем нужна регистрация на SendIt?

 

  • Свежая информация по всем заказам. Мы регулярно обновляем статусы по заказам, вам достаточно лишь зайти в личный кабинет, чтобы отследить ваши посылки.
  • Быстрое оформление заказов. Сохраните свои данные, и вам больше не понадобиться заполнять их вручную.
  • Своя адресная книга. Заполните адрес один раз и потом просто выбирайте, кому вы хотите отправить.
  • История поисков. Перезапускайте поиск прямо из личного кабинета.
  • 2 раза в месяц все новости курьерских служб у вас на почте. Вы первыми узнаете о том, когда и какие дороги закрываются зимой, с какими курьерами надо быть внимательными и на чем можно сэкономить в этом месяце.

 

2. Как зарегистрироваться?

 

Укажите свою электронную почту и придумайте пароль.

 

3. Я забыл пароль от своего аккаунта. Что делать?

 

На странице входа в личный аккаунт нажмите кнопку “Забыли пароль?” — вы увидите поле для ввода электронной почты, на которую мы отправим вам инструкцию по восстановлению пароля.

 

4. Кажется, мой аккаунт взломан. Что делать?

 

Свяжитесь с нами, отправив сообщение через специальную форму в разделе “Написать нам” или написав письмо на company@sendit.ru — мы решим проблему.

 

Также вы можете ознакомиться с ответами на другие часто задаваемые вопросы.