Мы достаточно часто говорим о преимуществах личного кабинета Sendit, однако до сегодняшнего дня не останавливались подробно на том, как сотрудничество с агрегатором курьерских доставок облегчит работу вашим сотрудникам отдела бухгалтерии и оптимизирует документооборот.
Обычно компании предпочитают работать с одной транспортной компанией, даже если есть понимание – эти условия не оптимальные, и издержки достаточно велики. Все дело в том, что обычно компании необходимо заключать договора с каждой курьерской службой, что достаточно сложно и обременительно. Поэтому проще сотрудничать всегда с одной службой доставки, списывая издержки и возникающие неудобство на «неизбежное зло». Ведь из двух зол выбирают меньшее, не так ли?..
Совсем необязательно!
Если вы сотрудничаете с Sendit, то заключаете договор одновременно со всеми транспортными компаниями, которые сотрудничают с агрегатором курьерских доставок. А их более 15, в том числе:
Таким образом, на каждое отправление сможете вызывать курьера той службы доставки, которая на конкретный заказ предлагает оптимальные условия по срокам и стоимости.
Агрегатор курьерских доставок более 5 лет существует на рынке, что позволило создать удобную экосистему с акцентом на удобство и безопасность каждого клиента. Эволюционные процессы и опыт позволили создать комфортные условия не только для частных лиц, но и крупных компаний. И, отдельно, сделать максимально комфортным сотрудничество с Sendit для сотрудников бухгалтерии.
Некоторые преимущества Sendit:
За годы работы агрегатор курьерских доставок получил значительный опыт работы. В частности, Sendit неоднократно выигрывал тендеры, что позволило компании заработать авторитет и доверие у крупных государственных организаций. Решение нестандартных задач, сотрудничество с компаниями из совершенно разных сфер, изучение реальных потребностей клиентов, ориентация на современную бизнес-повестку позволяет предоставлять сервис высокого уровня и разработать выгодную систему лояльности для постоянных клиентов.
Более того: Sendit развивает обратную связь. Менеджеры буквально спрашивают клиентов, что они бы хотели улучшить в работе сайта, личного кабинета, какие привилегии и предложения им были бы интересны. И предложения от клиентов действительно внедряются в работу.
Эти меры позволяют обеспечить комфортное сотрудничество для разных отделов компании: продаж, маркетинга, управленческого ядра и, конечно, бухгалтерии. Нужны подробности? Переходите по ссылке, чтобы ознакомиться с подробным разбором преимуществ Sendit для бухгалтерии: от автоматизированного документооборота до контроля расходов в филиалах!
Задайте ваш вопрос в WhatsApp
Протестируйте наш бесплатный сервис подбора самой выгодной или быстрой доставки!