Логистический интегратор
Ответы на самые популярные вопросы о работе Sendit.

Вопросы о приезде курьера1. Нужно ли дополнительно вызывать курьера?

 

Нет, все тарифы на сайте Sendit уже включают приезд курьера. Курьер приедет как к отправителю, чтобы забрать документы или посылку, так и к получателю, чтобы их доставить. Заказ поступает в обработку автоматически сразу после оплаты на сайте. Как только вы получили подтверждение заказа на электронную почту - ждите курьера, он приедет в выбранное вами время.

 

2. Можно ли вызвать курьера к точному времени?

 

Вы можете назначить приезд курьера только на промежуток продолжительностью минимум 3 часа, а в некоторых компаниях - только на день. Также ряд компаний предлагает дополнительную услугу “доставка до определенного времени” — вы можете выбрать её на странице поиска оптимального варианта доставки.

 

3. Нужно ли распечатывать документы?

 

Да, распечатайте, пожалуйста, бланк, высланный вам по электронной почте. Если вы не можете этого сделать, вам придется еще раз продиктовать информацию о заказе курьеру: контактные данные свои и получателя, адрес доставки.

 

4. Нужно ли запечатывать посылку?

 

Не нужно: некоторые службы обязывают курьера на месте проверять, подходит ли груз для отправки. Это делается для того, чтобы обезопасить вас от лишних трат. Ведь если курьер заберет посылку, а потом выяснится, что ее содержимое перевозить нельзя, то вам придется оплатить штраф за так и не осуществленную доставку, но и транспортировку посылки обратно. Список запрещенных к отправке грузов вы можете найти тут: в него входят даже самые, на первый взгляд, невинные вещи — например, водительские права, поэтому будьте внимательны.

 

5. У меня нет упаковки для посылки. Что делать?

 

Обязательно укажите это в примечании к заказу: курьер привезет необходимую для вашего типа груза упаковку и подготовит специальное место в машине, если груз хрупкий/нестандартных размеров.

 

6. Поменялись планы, я не могу встретить курьера. Что делать?

 

Свяжитесь с нами — мы попробуем перенести время приезда курьера. Обратите внимание, некоторые компании берут дополнительную плату за ожидание курьером и за ложный вызов. Плата за ожидание может даже превышать стоимость самой доставки. Не соглашайтесь на ожидание, заранее не уточнив условия этой дополнительной услуги.

 

Также вы можете ознакомиться с ответами на другие часто задаваемые вопросы.

Протестируйте наш бесплатный сервис подбора самой выгодной или быстрой доставки!

Протестируйте наш бесплатный сервис подбора самой выгодной или быстрой доставки!

 

Сообщение отправлено.
Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время.
Что-то пошло не так.