Что делать, если заказ не доставили вовремя?
Если курьерская служба нарушает сроки доставки вашего отправления, то вы можете позвонить нам по телефону 8-800-350-83-94 или отправить запрос на почту [email protected] с описанием вашей проблемы.
Наши специалисты свяжутся с вами и предоставят информацию, по какой причине произошла задержка, и когда будет произведена доставка получателю. В случае, если задержка доставки произошла по вине Курьерской службы, Вам будет предоставлена компенсация.
Для вашего удобства, указываем процент компенсации курьерских служб за задержку доставки:
· PonyExpress - 5% за каждый рабочий день просрочки, начиная со второго дня, при услуге «Доставка ко времени» - 100% компенсации
· DPD - 0.1% за каждый рабочий день просрочки, но выплачивается только при размере ответственности более 100 рублей
· SPSR - 0.1% за каждый рабочий день просрочки
· CDEK – 3% за каждый рабочий день просрочки, при услуге Супер-Экспресс - 100% компенсации
· TNT – задержка более 48 рабочих часов – 50%, в остальных случаях рассматривается индивидуально
· CityExpress – снижение стоимости до менее срочного тарифа или 3% за каждый рабочий день просрочки
· Курьер Сервис Экспресс - 3% за каждый рабочий день просрочки
· Fox-Express - 0.1% за каждый рабочий день просрочки
· UPS – претензии рассматриваются индивидуально
· Деловые линии – только при страховании сроков перевозки - компенсация, равная стоимости услуги
Важно: Компенсация не начисляется в том случае, если просрочка связана с невозможностью доставить отправление получателю по его вине – не отвечает номер телефона, закрытая территория, неверно указан адрес, получатель отказывается от доставки и другое.
Указанная информация не является офертой и приведена для сравнения. Условия возмещения зависят от условий конкретного тарифа курьерской службы и условий договора.
Мы делаем все возможное, чтобы ваши заказы оказались в нужном месте, в нужное время!