Вопросы и ответы / Что делать, если заказ не доставили вовремя?

Что делать, если заказ не доставили вовремя?

Если курьерская служба нарушает сроки доставки вашего отправления, то вы можете позвонить нам по телефону 8-800-350-83-94 или отправить запрос  на почту support@sendit.ru с описанием вашей проблемы.

Наши специалисты свяжутся с вами и предоставят информацию, по какой причине произошла задержка, и когда будет произведена доставка получателю. В случае, если задержка доставки произошла по вине Курьерской службы, Вам будет предоставлена компенсация.

 

Для вашего удобства, указываем процент компенсации курьерских служб за задержку доставки:

·   PonyExpress - 5% за каждый рабочий день просрочки, начиная со второго дня, при услуге «Доставка ко времени» - 100% компенсации

·   DPD - 0.1% за каждый рабочий день просрочки, но выплачивается только при размере ответственности более 100 рублей 

·   SPSR - 0.1% за каждый рабочий день просрочки

·   CDEK – 3% за каждый рабочий день просрочки, при услуге Супер-Экспресс - 100% компенсации

·   TNT – задержка более 48 часов – 50%, в остальных случаях рассматривается индивидуально

·   CityExpress – снижение стоимости до менее срочного тарифа или 3% за каждый рабочий день просрочки

·   Курьер Сервис Экспресс - 3% за каждый рабочий день просрочки

·   Fox-Express - 0.1% за каждый рабочий день просрочки

·   UPS – претензии рассматриваются индивидуально

·   Деловые линии – только при страховании сроков перевозки - компенсация, равная стоимости услуги

Важно: Компенсация не начисляется в том случае, если просрочка связана с невозможностью доставить отправление получателю по его вине – не отвечает номер телефона, закрытая территория, неверно указан адрес, получатель отказывается от доставки и другое.

 

Мы делаем все возможное, чтобы ваши заказы оказались в нужном месте, в нужное время!