Ответы на самые популярные вопросы о работе Sendit.
1. Зачем нужна регистрация на Sendit?
- Свежая информация по всем заказам. Мы регулярно обновляем статусы по заказам, вам достаточно лишь зайти в личный кабинет, чтобы отследить ваши посылки.
- Быстрое оформление заказов. Сохраните свои данные, и вам больше не понадобиться заполнять их вручную.
- Своя адресная книга. Заполните адрес один раз и потом просто выбирайте, кому вы хотите отправить.
- История поисков. Перезапускайте поиск прямо из личного кабинета.
- 2 раза в месяц все новости курьерских служб у вас на почте. Вы первыми узнаете о том, когда и какие дороги закрываются зимой, с какими курьерами надо быть внимательными и на чем можно сэкономить в этом месяце.
2. Как зарегистрироваться?
Укажите свою электронную почту и придумайте пароль.
3. Я забыл пароль от своего аккаунта. Что делать?
На странице входа в личный аккаунт нажмите кнопку “Забыли пароль?” — вы увидите поле для ввода электронной почты, на которую мы отправим вам инструкцию по восстановлению пароля.
4. Кажется, мой аккаунт взломан. Что делать?
Свяжитесь с нами, отправив сообщение через специальную форму в разделе “Написать нам” или написав письмо на [email protected] — мы решим проблему.
Также вы можете ознакомиться с ответами на другие часто задаваемые вопросы.