Агрегатор служб курьерской доставки

Вопросы и ответы / Ваш профиль

Ответы на самые популярные вопросы о работе Sendit.

1. Зачем нужна регистрация на Sendit?

 

  • Свежая информация по всем заказам. Мы регулярно обновляем статусы по заказам, вам достаточно лишь зайти в личный кабинет, чтобы отследить ваши посылки.
  • Быстрое оформление заказов. Сохраните свои данные, и вам больше не понадобиться заполнять их вручную.
  • Своя адресная книга. Заполните адрес один раз и потом просто выбирайте, кому вы хотите отправить.
  • История поисков. Перезапускайте поиск прямо из личного кабинета.
  • 2 раза в месяц все новости курьерских служб у вас на почте. Вы первыми узнаете о том, когда и какие дороги закрываются зимой, с какими курьерами надо быть внимательными и на чем можно сэкономить в этом месяце.

2. Как зарегистрироваться?

 

Укажите свою электронную почту и придумайте пароль.

 

3. Я забыл пароль от своего аккаунта. Что делать?

 

На странице входа в личный аккаунт нажмите кнопку “Забыли пароль?” — вы увидите поле для ввода электронной почты, на которую мы отправим вам инструкцию по восстановлению пароля.

 

4. Кажется, мой аккаунт взломан. Что делать?

 

Свяжитесь с нами, отправив сообщение через специальную форму в разделе “Написать нам” или написав письмо на company@sendit.ru — мы решим проблему.

 

Также вы можете ознакомиться с ответами на другие часто задаваемые вопросы.

Протестируйте наш бесплатный сервис подбора самой выгодной или быстрой доставки!

Протестируйте наш бесплатный сервис подбора самой выгодной или быстрой доставки!

Сообщение отправлено.
Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время.