Агрегатор курьерских доставок Sendit давно вышел за рамки работы «просто агрегатора». Теперь это целая экосистема, в которой клиент получает отличный сервис, защиту интересов и снижение временных затрат на общение с транспортными службами. Этого мало: есть и задача предложить клиенту такие услуги, достойных альтернатив которым в России нет. И одно из таких предложений – это организация массовых рассылок, над которой была проведена тяжелая работа по оптимизации и упрощению процесса. И итогом труда стал отлаженный и эффективный механизм, которым можно гордиться.
Массовая рассылка – это не спам, а инструмент для организации эффективной работы филиалов, маркетинговых кампаний, обеспечения единого стиля бренда компании. Если говорить упрощённо, то это отправка большого количества схожих по содержанию посылок в разные регионы. Причем зачастую отправления должны быть доставлены до наступления конкретной даты.
То есть, многим компаниям необходимо организовывать массовые рассылки. Так, компаниям регулярно требуется отправить в филиалы:
Массовая рассылка позволяет организовывать единый стиль во всех регионах, отправляя во все представительства брендированную продукцию для организации рабочих мест сотрудников, магазинов, кафе или поощрения клиентов: ручки, блокноты, футболки и другие элементы одежды, плакаты, календари и прочее.
Отдельно можно выделить проведение конкурсов и массовых мероприятий в регионах, с необходимостью соблюсти стилистическое единство организации площадки, выдаваемых призов или расходных материалов.
Можно выделить несколько проблем, связанных с массовыми рассылками для компаний, которые не имеет собственной логистической сети:
При этом нужно учесть, что в России мало транспортных компаний имеют развитую сеть точек выдачи во всех необходимых регионах. Кроме того, многие службы доставки не могут сотрудничать с юридическими лицами, из-за чего необходимо оплачивать услуги не с расчетного счета компании, а наличными или с карты. Вследствие чего возникает необходимость оформлять отправку не от юридического, а от физического лица, что не всегда приемлемо.
Агрегатор курьерских доставок Sendit поставил одной из своих целей достижение превосходного сервиса для клиентов при организации массовых рассылок. В ходе разработки и шлифовки отлаженного механизма использовались не только предложения и опыт специалистов, но и учитывались пожелания клиентов. Это позволило обеспечить максимальный комфорт и безопасность для заказчиков.
Оплата со счета компании. Сотрудничая с Sendit, юридические компании могут совершать транзакции со своего счета. В конце месяца из личного кабинете можно выгрузить все закрывающие документы в формате Exсel для подготовки внутренней отчетности.
Сокращение издержек. Также тщательно проводилась работа над вариантами снижения финансовых издержек для клиента. Ваш личный оператор поможет организовать массовую посылку на выгодных условиях:
К примеру, если содержимое посылок должно быть в наличии к конкретному дню, то доступны варианты отправки:
Таким образом, к нужной дате все посылки будут доставлены, но при этом расходы на доставку будут максимально оптимизированы, вплоть до снижения затрат на 40%.
Доставка во все регионы. Изящно была решена проблема с охватом всех указанных клиентом населенных пунктов: благодаря тому, что Sendit работает с более чем 15 транспортными компаниями. И, если у одной службы доставки нет представителя в нужном регионе, то ее доставит другая транспортная компания.
Дополнительные возможности. Клиент может решить сам, как ему удобнее организовывать массовую рассылку. Либо необходимые предметы раскладываются по посылкам сотрудниками компании. Либо эту работу доверяют Sendit, и посылки будут сформированы в нужном количестве и составе без временных затрат сотрудников заказчика.
Без лишней бюрократии. Заказчику не нужно самому готовить сметы и накладные – это входит в обязанности личного помощника Sendit. Специалист готовит документацию, после чего заказчику нужно ознакомиться с ней, заполнить несколько пунктов и утвердить. Это не просто экономит время, но позволяет без ошибок и максимально быстро подготовить документацию.
Но, разумеется, только примеры реально проведенных работ могут показать, почему Sendit гордится этой опцией, и почему в этой области агрегатору курьерских доставок альтернатив нет. Проиллюстрировать качество предоставляемых услуг мы решили на примере двух наших клиентов, которые широко известны по всей России и за рубежом – это проект BuySocial и фонд «Тотальный диктант».
Была поставлена задача – доставить посылки с наборами брендированных ручек в 60 городов России. При этом посылки должны поступить во все регионы к определенной дате, но задачу усложняло позднее обращение клиента (сыграли роль невозможность доставки привычным для организаторов методом, также из-за пандемии мероприятие несколько раз переносилось).
В итоге посылки были доставлены в срок. При этом менеджеру Sendit удалось сократить расходы на отправку на 40% за счет оптимизации логистики, подбору нескольких тарифов от разных курьерских служб. Расчетами вариантов доставки, подготовкой сметы занимался специалист Sendit.
Екатерина Тупицына, операционный директор проекта «Тотальный диктант»:
Новым клиентам рекомендую заранее узнавать, какие данные нужны для заполнения таблиц и отправок. Если у вас есть данные на руках – все делается быстро, удобно. И занимает не так много времени, как самостоятельное заполнение 60 накладных!
Мы благодарны Оксане и Sendit! Без вашей помощи в этой доставке посылки не доехали бы до городов в срок.
BuySocial – сервис корпоративных подарков, сувениров и офисной продукции от социальных предпринимателей. Накануне Нового 2021 года команде проекта нужно было отправить 1500 подарочных наборов. В том числе стеклянные баночки варенья и медовых муссов в разные города непосредственно получателям, и они обратились в Sendit. Очевидно, что такое отправление – хрупкий груз, нуждающийся в надежной упаковке и максимально бережной транспортировке. Особенность задания еще и в том, что транспортировку нужно было осуществить в предпраздничные и праздничные дни.
В итоге менеджер Sendit подобрал транспортную компанию, которая точно поняла условия задачи и блестяще справилась с ней. Посылки были бережно упакованы и доставлены в целости и сохранности без срывов сроков поставки. Благодаря этому 1500 человек получили теплый привет и новогодние поздравления.
Любовь Ермолаева, со-основатель и управляющий партнер BuySocial:
Обычно мы доставляем подарки нашим корпоративным клиентам в офис в Москве, но в 2020 году из-за удаленки у одного из наших крупных клиентов появилась потребность доставить подарки получателям непосредственно домой, да еще и по всей нашей огромной стране. Благодаря Sendit нам удалось справиться с этой непростой задачей. Команда создала страницу, на которой получатели могли сами заполнить свой адрес и пожелания по времени доставки, и дальше Sendit как агрегатор множества сервисов доставок, распределял доставки по курьерским службам, которые лучше всего работают с каждым регионом. Несмотря на то, что это был первый такой опыт для нас, и в авральном предновогоднем режиме это было непросто, в итоге всё получилось, мы очень этому рады и будем обращаться снова!
Массовые рассылки от Sendit – это инструмент, который вы можете использовать для решения самых разных стратегических задач: от обеспечения актуальной информацией своих сотрудников до нестандартных маркетинговых решений. Мы стремимся помочь клиенту даже в сложных случаях: необычные отправления, сжатые сроки и прочее. При этом обеспечиваем экономию средств и бережное отношение к каждой посылке из массового отправления.