Рейтинг надежности – это комплексная оценка качества услуг провайдеров Sendit. Мы рассчитываем рейтинг надежности для каждой курьерской службы, опираясь на отзывы наших пользователей. После оказания услуги доставки SendIt направляет анкету обратной связи каждому пользователю. Анкета содержит четыре критерия: доставка в срок, сохранность груза, уровень обслуживания и оказание дополнительных услуг. Каждый критерий предлагается оценить по шкале от 1 до 5, где 5 — наивысший балл. Sendit суммирует баллы и находит средний показатель, выставленный одним пользователем, а затем суммирует средние оценки каждого пользователя и составляет общий показатель провайдера. Он и отображается как рейтинг надежности курьерской службы. При обнаружении серьезных нарушений в работе провайдера SendIt может понизить его рейтинг надежности самостоятельно.
Прочитайте подробнее в разделе “Рейтинг надежности”.
Сроки доставки — это количество рабочих дней между днем забора посылки и днем доставки адресату (подробнее о расчете сроков доставки), причем день отправления считается нулевым. Sendit собирает информацию о всех возможных вариантах сроков доставки и всегда показывает вам минимальное и максимальное количество дней.Также ряд компаний предлагает дополнительную услугу “доставка до определенного времени”, с помощью которой вы можете указать желаемый временной порог доставки.
При оформлении заказа вы можете выбрать следующие дополнительные услуги:
Внимание: за большинство дополнительных услуг взимается оплата. Размер оплаты зависит от выбранной курьерской службы. Свяжитесь с нами - мы сориентируем вас по точной стоимости дополнительных услуг. Отслеживание отправления всегда осуществляется бесплатно, вне зависимости от курьерской службы. Прочитайте подробнее в разделе “Дополнительные услуги”.
Все необходимые вам дополнительные услуги, кроме “Доставки ко времени”, можно указать на второй стадии оформления заказа, на странице “Детали заказа” в поле “Примечания, доп. информация”. Их стоимость будет списана автоматически с карты, данные которой вы оставили при оформлении заказа, после завершения процесса доставки. Услуга “Доставка ко времени” оформляется на первой стадии оформления заказа при поиске курьерской службы.