Логистический интегратор
Ответы на самые популярные вопросы о работе Sendit.

Вопросы о выборе курьерской службы1. Что такое рейтинг надежности?

 

Рейтинг надежности – это комплексная оценка качества услуг провайдеров Sendit. Мы рассчитываем рейтинг надежности для каждой курьерской службы, опираясь на отзывы наших пользователей. После оказания услуги доставки SendIt направляет анкету обратной связи каждому пользователю. Анкета содержит четыре критерия: доставка в срок, сохранность груза, уровень обслуживания и оказание дополнительных услуг. Каждый критерий предлагается оценить по шкале от 1 до 5, где 5 — наивысший балл. Sendit суммирует баллы и находит средний показатель, выставленный одним пользователем, а затем суммирует средние оценки каждого пользователя и составляет общий показатель провайдера. Он и отображается как рейтинг надежности курьерской службы. При обнаружении серьезных нарушений в работе провайдера SendIt может понизить его рейтинг надежности самостоятельно.

Прочитайте подробнее в разделе “Рейтинг надежности”.

 

2. Как определить сроки доставки?

 

Сроки доставки — это количество рабочих дней между днем забора посылки и днем доставки адресату (подробнее о расчете сроков доставки), причем день отправления считается нулевым. Sendit собирает информацию о всех возможных вариантах сроков доставки и всегда показывает вам минимальное и максимальное количество дней.Также ряд компаний предлагает дополнительную услугу “доставка до определенного времени”, с помощью которой вы можете указать желаемый временной порог доставки.

 

3. Какие дополнительные услуги я могу заказать?

 

При оформлении заказа вы можете выбрать следующие дополнительные услуги:

  • дополнительную упаковку, особенно если вы отправляете ценный и/или хрупкий груз. Практически все курьерские службы предлагают профессиональную упаковку грузов, одни — вкупе с услугой доставки, другие — за небольшую плату
  • страхование особо ценных и/или важных грузов; у каждой курьерской службы имеется свой тариф и собственные условия, связанные со стоимостью отправления, его весом и т.д.
  • услуги «Доставка ко времени», «Доставка лично в руки» и «Доставка в день заказа» — для ситуаций, когда либо дорог каждый час и посылка должна быть доставлена к определенному времени, либо обязательно определенному человеку
  • уведомления по SMS помогут вам знать наверняка, в какое время груз был отправлен со склада, отправлен получателю и доставлен. Услуга недорогая и, как правило, оправдывает себя оперативностью и удобством использования
  • отслеживание отправления пригодится для обеспечения контроля за транспортировкой груза и сроками его доставки. Следить за отправлением по идентификационному номеру можно как на интернет-порталах самих курьерских служб, так и на независимых ресурсах

Внимание: за большинство дополнительных услуг взимается оплата. Размер оплаты зависит от выбранной курьерской службы. Свяжитесь с нами - мы сориентируем вас по точной стоимости дополнительных услуг. Отслеживание отправления всегда осуществляется бесплатно, вне зависимости от курьерской службы. Прочитайте подробнее в разделе “Дополнительные услуги”.

 

4. Как заказать дополнительные услуги?

 

Все необходимые вам дополнительные услуги, кроме “Доставки ко времени”, можно указать на второй стадии оформления заказа, на странице “Детали заказа” в поле “Примечания, доп. информация”. Их стоимость будет списана автоматически с карты, данные которой вы оставили при оформлении заказа, после завершения процесса доставки. Услуга “Доставка ко времени” оформляется на первой стадии оформления заказа при поиске курьерской службы. 

 

Также вы можете ознакомиться с ответами на другие часто задаваемые вопросы.
 
Сообщение отправлено.
Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время.
Что-то пошло не так.