Логистический интегратор
Ответы на самые популярные вопросы о работе Sendit.

1. Что делать, если упаковка или сам груз повреждены?

 

Прежде всего сообщите о повреждении курьеру: он обязан указать это в накладной перед тем, как вы в ней распишитесь. Если вы оставите свою подпись в накладной без пометки о повреждении, то курьерская служба не примет претензии.

Затем отправьте письмо с описанием ситуации на электронный адрес [email protected], и мы сразу же начнем разбирательство с курьерской службой.

 

2. Сколько времени у меня есть, чтобы заявить о повреждении отправления?

 

Два дня.

 

3. Какие документы нужны для подачи жалобы?

 

Чтобы мы приняли вашу заявку, обязательно приложите к письму следующие документы:

  1. фотографию содержимого посылки
  2. фотографию упаковки посылки, также опишите в письме формат упаковки
  3. документ или его копию, в котором указано, что посылка доставлена поврежденной — чаще всего это накладная

 

4. Как долго рассматривается заявка?

 

Получив заявку, мы сразу же начнем разбирательство с курьерской службой; оно занимает от двух до трех недель.

 

5. Какая компенсация положена в случае повреждения груза?

 

Величина компенсации зависит от нескольких факторов: типа и степени повреждения, а также наличия дополнительной страховки от повреждений, которую вы можете выбрать на стадии оформления заказа.

 

6. Какие повреждения не компенсируются?

 

В случае, если клиентом не была заказана/установлена соответствующая содержимому упаковка (например, хрупкий груз перевозили без дополнительной защиты и он разбился) или была обнаружена пересылка запрещенных предметов, в компенсации скорее всего будет отказано.

 

Также вы можете ознакомиться с ответами на другие часто задаваемые вопросы.

Протестируйте наш бесплатный сервис подбора самой выгодной или быстрой доставки!

Протестируйте наш бесплатный сервис подбора самой выгодной или быстрой доставки!

 

Сообщение отправлено.
Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время.
Что-то пошло не так.