Прежде всего сообщите о повреждении курьеру: он обязан указать это в накладной перед тем, как вы в ней распишитесь. Если вы оставите свою подпись в накладной без пометки о повреждении, то курьерская служба не примет претензии.
Затем отправьте письмо с описанием ситуации на электронный адрес [email protected], и мы сразу же начнем разбирательство с курьерской службой.
Два дня.
Чтобы мы приняли вашу заявку, обязательно приложите к письму следующие документы:
Получив заявку, мы сразу же начнем разбирательство с курьерской службой; оно занимает от двух до трех недель.
Величина компенсации зависит от нескольких факторов: типа и степени повреждения, а также наличия дополнительной страховки от повреждений, которую вы можете выбрать на стадии оформления заказа.
В случае, если клиентом не была заказана/установлена соответствующая содержимому упаковка (например, хрупкий груз перевозили без дополнительной защиты и он разбился) или была обнаружена пересылка запрещенных предметов, в компенсации скорее всего будет отказано.
Также вы можете ознакомиться с ответами на другие часто задаваемые вопросы.