В верхнем меню сайта выберите пункт “Отслеживание посылок”. В появившемся окне введите номер заказа, который присвоила отправлению курьерская служба. Номер заказа есть в накладной, присланной на вашу почту. Затем укажите выбранную вами курьерскую службу и нажмите кнопку “Получить статус”.
Да, можно доставить на другой адрес, некоторые компании берут за это дополнительную оплату.
До совершения оплаты вы свободно можете изменить место назначения посылки.
После оплаты, если до приезда курьера к отправителю осталось минимум три рабочих дня, вы также свободно можете это сделать.
После оплаты, если до приезда курьера к отправителю осталось меньше трех рабочих дней или отправление уже находится в процессе доставки, курьерская компания может потребовать дополнительную плату за изменение адреса.
Свяжитесь с нами, используя форму обратной связи, или через почту [email protected], мы переадресуем доставку.
Такие случаи очень редки. Если при оформлении заказа вы не заказали услугу “доставка лично в руки” (по предъявлении паспорта), то посылку могли принять соседи — уточните у них. Если это не помогло, напишите нам через форму обратной связи или на [email protected]. Мы потребуем от курьерской компании бланк доставки с подписью получателя, начнем разбирательство по вашей посылке, проинтервьюируем водителя и предпримем другие меры. В любом случае мы обязательно найдем ваше отправление!