Ответы на самые популярные вопросы о работе Sendit.
1. Почему стоимость доставки у разных курьерских служб отличается?
Цены на услуги компаний могут отличаться в 2-5 раз и зависят от:
- параметров заказа (сроков доставки, габаритов и веса груза): например, увеличение сроков хотя бы на 1 день может снизить стоимость, а увеличение веса хотя бы на 0,5 кг — повысить; доставка негабаритных грузов всегда обходится дороже
- транспортной сети компании: например, если у нее нет представительства в выбранном городе, менеджер воспользуется услугами местных курьерских служб-партнеров, что увеличит стоимость доставки
- направления доставки: доставка в крупный город обычно дешевле, чем в небольшой населенный пункт
- автоматического включения дополнительных услуг: смс-оповещения, отмены доставки и т.д. Их наличие увеличивает не только качество доставки, но и ее стоимость
2. Какую комиссию вы берете?
SendIt - бесплатный сервис. Мы не берем комиссию с пользователей, даже за оплату банковской картой. Вы оплачиваете такую же стоимость, как если бы оформили заказ напрямую в курьерской компании.
3. Каким образом формируется цена?
SendIt собирает информацию о стоимости вашего заказа со всех компаний-партнеров, не добавляя при этом никаких комиссий и доплат. Все цены на сайте - это цены самих курьерских компаний. Представленные варианты вы можете фильтровать по важнейшим параметрам: срокам, стоимости и уровню надежности.
Также вы можете ознакомиться с ответами на другие часто задаваемые вопросы.