Любая компания может столкнуться с ситуацией, когда нужно организовать переезд на новое место. При этом переезд может быть в пределах города, региона, страны или даже за пределы государства. И даже при перевозке офиса в пределах одного города может возникнуть много сложностей и неожиданных подводных камней. Не говоря уже о междугородней или международной перевозке офиса. Поэтому компания Sendit подготовила несколько полезных советов, которые помогут в офисном переезде: как в планировании этого мероприятия, так и в вопросах экономии денежных средств и времени.
Конечно, есть некоторая очевидность в том, как проходит офисный переезд. И, возможно, кому-то эта информация покажется излишней, но все-таки от нее нельзя отказаться. Тем более, что опыт работы показывает: многие при офисном переезде не учитываю этапы этого мероприятия, создавая себе лишние заботы и хлопоты.
И, хотя каждая ситуация неизбежно имеет индивидуальные особенности, офисный переезд можно разделить на основные этапы:
Кажется, что все очень просто и никаких сложностей не предвидится. Однако отхождение от составленного плана работ может внести сумятицу в переезд, а иной раз серьезные финансовые и временные издержки. Или потерю ценных вещей или документов в ходе переезда.
Кажется, что логичнее сначала собрать и упаковать все вещи, а затем уже вызывать для офиса «такси». Но, конечно, это не так. Сначала нужно определиться с перевозчиком, а затем и с назначенной датой переезда. И лишь затем паковать вещи. Ведь важно сначала найти транспортную компанию, которая:
При этом найти какое-то универсальное решение для всех задач офиса (тем более переезда!) сложно, поэтому не стоит ограничиваться одной транспортной компанией. Оптимальным решением будет сравнение предложений несколько служб доставки. Кстати, в этом вам может помочь менеджер Sendit, сэкономив ваше время на поиск перевозчика. И, после того как вы определитесь с датой переезда и организаций, которая поможет вам в осуществлении этой задачи, можно начинать подготовку к перевозке вещей.
Кажется, что это ненужная теория, но на самом деле план переезда очень здорово выручает. Одним из важных пунктов плана является то, как вы будете паковать вещи:
Если вы изначально запланируете ход упаковки вещей, то сможете избежать хаоса, ускорить процесс и значительно облегчить себе распаковку имущества на новом месте. Желательно заранее заготовить упаковку и наклейки для пометок. Наклейки – это действительно важно. Указывайте на каждой коробке:
Подписанные коробки помогут ориентироваться и при погрузке, и при оформлении нового офисного помещения. При офисном переезде особое внимание уделяется бумагам. Нужно заранее определить, что из документов еще несет в себе ценность, а что можно сдать в переработку. Важные документы следует разложить по папкам (например, по кварталам, годам или типу). Папки, в свою очередь, сложить стопкой и каждую обернуть стрейч-пленкой, и лишь затем упаковать в коробки.
Итак, к назначенной дате и указанному времени ваш офис должен быть уже упакован и готов к перевозке. Или, как вариант, вы можете переезжать в два этапа, вызвав грузовое такси на два временных отрезка. В любом случае, к приезду автомобиля службы доставки у вас должен быть готовый «комплект» для погрузки.
При этом погрузка офисного имущества в машину может быть произведена:
При этом в пункте А (старом офисе) должен быть человек, контролирующий погрузочные работы. А в пункте В (новой локации) должен быть контролер, который откроет офис, проследит за разгрузочными работами. Кстати, если вы планируете двухэтапный офисный переезд, то учтите: последней упаковывать лучше мебель, а вот в первой партии следует отправлять её же. Это упростит и процесс сборов, и процедуру распаковки. Ведь документы лучше сразу составлять в стеллаж, а не на пол. Казалось бы, это мелочь, но такие нюансы значительно упрощают офисный переезд.
Сервис Sendit специализируется на поиске на доставки и грузоперевозок различного типа сложности: в пределах одного города, между города или международных. Поэтому вы сможете заказать организацию офисного переезда любого масштаба: на другую улицу или в другую страну. При этом мы сотрудничаем с десятками курьерских и транспортных служб, что расширяет возможности выбора оптимальных условий офисного переезда.
Преимущества поиска перевозчика для офисного переезда с Sendit:
Найти перевозчика для вашего офисного переезда вы сможете, связавшись с менеджером Sendit по телефону или с помощью мессенджера. Специалист выслушает вас, уточнит некоторые детали, а затем предложит несколько вариантов, подходящих под ваши требования. Также вы сможете не только заказать машину для офисного переезда, но и все нужные сопутствующие услуги. К примеру, вы можете заказать вызов грузчиков – ваши работники будут признательны вам за такую предусмотрительную заботу.