Логистический интегратор

Чем вам может быть полезен личный помощник Sendit?

Чем вам может быть полезен личный помощник Sendit?Каждый клиент Sendit имеет возможность получить бесплатную поддержку от своего личного помощника. Иногда содействие специалиста просто помогает облегчить подготовку посылки или груза в отправке, а иной раз – становится единственным решением для, казалось бы, нерешаемой задачи. Главная же задача личного помощника Sendit – сделать так, чтобы для отправителя заказ грузоперевозок или курьерской доставки был максимально выгодным, простым и комфортным. Итак, узнайте подробнее, как именно личный менеджер Sendit может оказать вам содействие в организации доставки грузов и посылок, и в каких ситуациях его помощь, хоть и бесплатна, но бесценна.

 

Помощь в поиске лучшего тарифа

 

Сотрудничество с Sendit начинается, конечно же, с поиска тарифного плана для доставки посылки, письма или груза. И для тех, кто предпочитает заказывать доставку онлайн, работает калькулятор расчета Sendit. Удобный инструмент позволяет за пару минут найти тарифы от разных транспортных служб, сравнить их, выбрать оптимальное решение и оформить заказ. Но для тех, кто предпочитает личное общение, открыта возможность заказа доставки через менеджера Sendit.

 

Связаться с менеджером Sendit для поиска оптимального тарифного плана можно:

  • через социальные сети;
  • через мессенджер;
  • по телефону.

Специалисты уточнит детали заказа, а затем предложить тарифный план, который наиболее соответствует вашим требованиям по цене, срокам доставки. И, если вас все устроит, вы сможете сразу оформить заказ, и при необходимости подключить нужные дополнительные услуги.

 

Консультации по междугородней и международной доставке

 

У любого человека, который готовит к отправке посылку, груз или даже письмо, может возникнуть множество вопросов. Это касается даже доставке по России: что можно и нельзя посылать посылкой, как правильно упаковать отправление и многое другое. Еще больше вопросов возникает при международной доставке, в том числе:

  • что разрешено отправлять из России;
  • что запрещено к ввозу в страну получателя;
  • какие документы необходимы, чтобы посылка прошла таможенный досмотр;
  • какая упаковка подходит для вашего отправления;
  • и прочее.

Разобраться самостоятельно с правилами международной и междугородней доставкой в принципе, конечно можно. Однако на изучение разных нюансов и тонкостей может уйти много времени, к тому же информация в интернете не всегда корректна и актуальна. А менеджер Sendit всегда обладает актуальной информацией по вопросам доставки, поэтому быстро и точно ответит на ваши вопросы, поможет сориентироваться во всех тонкостях. Консультация менеджера Sendit поможет вам сэкономить время, а главное подготовить отправлением таким образом, чтобы оно пришло получателю в сохранности и быстро, без каких-либо проблем.

 

Заказ массовых рассылок и разработка логистики сложных маршрутов

 

Массовые рассылки – это особая услуга, которую предоставляет Sendit. В этом случае клиенту нужно отправить одновременно несколько посылок в разные локации. Географический охват может быть любым:

  • в пределах одного города;
  • в пределах области;
  • по России, включая отдаленные регионы.

При этом массовая рассылка может включать жесткие критерии. К примеру, доставка всех посылок до наступления конкретной даты. Менеджер Sendit в этом случае разрабатывает логистику, а также оптимизирует расходы на доставку. Это позволяет вам одномоментно отправить все посылки, получить гарантию соблюдения ваших условий (к примеру, сроков доставки), сэкономить денежные средства.

 

Также менеджер Sendit в рамках организации массовой рассылки или доставки одного груза или посылки может разработать план логистики при сложном маршруте доставки. К примеру, в некоторых случаях (к примеру, в отдалённый населённый пункт) может потребоваться доставка несколькими транспортными случаями. Также может быть задействована доставка несколькими видами транспорта: наземным, воздушным, водным. Таким образом, менеджеры Sendit подчас решают задачи по доставке, которые кажутся обратившимся к ним клиентам практически неразрешимыми.

 

Поиск транспортной службы для доставки необычного или «сложного» груза

 

Нередко напрямую к менеджерам Sendit обращаются клиенты, которым нужно найти транспортную компанию для доставки необычного, «сложного» груза или отправления. В частности, речь может идти о доставке отправления, требовательного к условиям хранения или же нуждающегося в особой таре или упаковке.

 

В том числе, менеджеры Sendit находили решения для доставки:

  • ликвора в столичные лаборатории для проведения исследований;
  • значительного объема топлива в жидком виде;
  • лекарств, чувствительных к температуре и свету;
  • донорской крови для срочного переливания;
  • удобрения органического происхождения для зарубежных покупателей;
  • изготовленного на заказ бампера для доставки за границей;
  • и многих других необычных отправлений.

Приходилось решать самые разные задачи по доставке, где нюансы могли быть: юридическими, связанными с условиями хранения или упаковки, срочностью и другими критериями. В каждом случае менеджер Sendit эффективно решал задачу, помогая организовать доставку сложного груза в соответствии со всеми критериями. И если в некоторых случаях речь шла об эффективности или расширении бизнеса, то в других – буквально и жизни или здоровье людей. Если вы не уверены, что калькулятор расчета доставки учтет особенности вашего отправления при поиске тарифного лана, то обратитесь за помощью к менеджеру Sendit – он поможет найти решение.

 

Содействие в подготовке накладных, сопроводительных документов и прочего

 

Массовые рассылки, зарубежные посылки, грузы и другие типы отправлений требуют подготовки «бюрократической базы» для прохождения проверок на дорогах и при пересечении границ государств. От того, насколько правильно подготовлен пакет документов и того, насколько верно они оформлены, зависит многое. Так, посылка за рубеж может не пройти таможенный досмотр при отсутствии документа или некорректном его заполнении. В этом случае посылка не пройдет досмотр и будет передана обратно отправителю, что повлечёт за собой финансовые и временные издержки. Помощь менеджера Sendit может быть незаменима в случаях, когда нужно подготовить пакет документов и проверить его.

 

Защита ваших интересов перед транспортными компаниями

 

Неприятная и редкая ситуация, которая все-таки иногда может происходить – это повреждение, потеря или задержка отправления. При заказе услуг напрямую у транспортных служб отправитель вынужден сам разбираться и вести переговоры, самостоятельно отстаивать свои интересы. А при заказе доставки через Sendit вы будете клиентом именно сервиса, а не транспортной компании. И в случае, если возникает спорная ситуация, именно менеджер Sendit будет отстаивать ваши интересы: методично, настойчиво, профессионально.

 

Поэтому, если у вас возник вопрос или претензия к курьерской службе, то вам нужно просто:

  • связаться со своим личным помощником;
  • объяснить ситуацию;
  • подождать, пока ситуация разрешится в вашу пользу.

Впрочем, иногда возникшие проблемы в ходе транспортировки решаются менеджерами Sendit без уведомления со стороны клиента. Ведь после отправки за посылкой «следит» искусственный интеллект. Если он «замечает» какие-либо странности, то сообщает об этом менеджеру Sendit, а специалист связывается с транспортной компанией. Таким образом, Sendit старается разрешать проблемы с транспортировкой еще до того, как они возникают. А превентивная система – лучшая защита от ошибок и гарантия качественного сервиса.

 

Содействие в организации грузоперевозок по России и за рубеж

 

Физические и юридические лица могут воспользоваться помощью менеджера Sendit, чтобы найти оптимальные условия для организации грузоперевозок по России, в страны СНГ и Европы, на другие континенты.

 

Менеджер Sendit выслушает вашу задачу, уточнит детали, а затем:

  • предложит доступные варианты от нескольких транспортных служб;
  • разработает план логистики;
  • подключит дополнительные услуги, которые вам необходимы;
  • рассчитает стоимость грузоперевозок с учетом всех дополнительных услуг;
  • проконсультирует по поводу нюансов предстоящей грузоперевозки;
  • окажет все необходимое содействие при сборе сопроводительных документов;
  • и предоставит другую необходимую поддержку при организации грузоперевозок.

Менеджеры Sendit никогда не навязывают клиентам дополнительные услуги. Однако они могут проконсультировать вас по вопросам дополнительных опций, чтобы вы смогли оптимизировать отправку груза. Так, вы можете заказать упаковку груза в соответствии с его типом, заказать хранение на складе транспортной службы или вызвать грузчиков для забора отправления.

 

Это основные сферы, в которых помощь личного менеджера Sendit может быть незаменимой. Но, в любом случае, ваш личный помощник поможет решить любую задачу по доставке. При этом он приложит все усилия, чтобы для вас отправка посылки или груза была максимально легкой, выгодной и удобной! Связаться с менеджером Sendit для получения бесплатной консультации вы можете с помощью мессенджера, социальных сетей или по телефону.

 


 

 

Протестируйте наш бесплатный сервис подбора самой выгодной или быстрой доставки!

Протестируйте наш бесплатный сервис подбора самой выгодной или быстрой доставки

Сообщение отправлено.
Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время.
Что-то пошло не так.