О взрывном росте спроса на популярный во время пандемии сервис рассказал главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман.
«На конец февраля у нас было 600 заказов в день, — рассказал Игорь Шехтерман. — На конец апреля — около 12 тысяч заказов в день. Perekrestok.ru в феврале делал около 7 тысяч заказов. Сегодня он показывает фактически двойной рост: также около 12 тысяч заказов в день».
При этом в компании отметили, что около 30% покупателей — ранее не являлись клиентами магазинов сети. По мнению Игоря Шехтермана, именно цифровой сервис сейчас дает уникальную возможность игрокам рынка привлечь новых клиентов. Скорее всего, даже после пандемии лояльность покупателей к сервису доставки сохранится на высоком уровне, поскольку останутся требования к социальной дистанции. Потому X5 Retail Group ускорила развитие инфраструктуры экспресс-доставки. В случае необходимости компания достаточно быстро сможет подключить к сервису до 500 магазинов в 10 городах.