Компания продолжает реализацию стратегической инициативы по развитию доставки продуктов в регионах: сегодня сервис работает в 36 городах России. Уже в первом квартале 2020 года «СберМаркет» появится еще в 8 регионах. Cейчас более половины заказов «СберМаркета» приходится на города вне Москвы и Санкт-Петербурга.
«Регионы с населением свыше 500 тысяч человек — огромный потенциал для развития „СберМаркета“. На рынке Рязани, Иркутска и Калининграда уже существует несколько локальных игроков доставки продуктов, что означает только одно — услуга пользуется спросом у населения, — рассказывает Артур Саркисов, операционный директор „СберМаркета“, — Задача нашего сервиса на данном этапе — показать высочайший уровень качества как для тех, кто уже привык заказывать продукты онлайн, так и для тех, кто только пробует услугу доставки».
«СберМаркет» демонстрирует интенсивный рост бизнеса. В 2019 году курьеры сервиса доставили 420 000 заказов общей наполняемостью более 10 млн. товаров, при этом объем обрабатываемых за сутки заказов вырос в 4,5 раза по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Сегодня компания обслуживает свыше 3 000 заказов в день, но уже к концу 2020 года сервис планирует ежедневно доставлять свыше 10 000 заказов. Также в 2020 году «СберМаркет» намерен продемонстрировать пятикратный рост выручки при сохранении общей операционно-прибыльной модели. При этом фундаментом стратегии роста остается высокое качество сервиса, подключение новых торговых сетей и расширение географии присутствия.
«СберМаркет» — это сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости. Он создан на базе онлайн-сервиса доставки продуктов Instamart, присоединившегося к экосистеме Сбербанка в сентябре 2019 года. Сервис обеспечивает доставку из торговых сетей Metro Cash&Carry, «Ашан», «Азбука Вкуса», «Вкусвилл» и «Лента». В ассортименте — порядка 70 000 товаров, причем более 2000 из них — со скидками до 50%.