Агрегатор служб курьерской доставки

Блог / Каждый второй потребитель в России попробует заказ продуктов через интернет в 2020 году

Блог

«СберМаркет»: каждый второй потребитель в России попробует заказ продуктов через интернет в 2020 году«СберМаркет»: каждый второй потребитель в России попробует заказ продуктов через интернет в 2020 году

 

Больше всего в онлайн-сервисах людей привлекают удобство, доставка на дом и низкие цены. Однако значительная часть аудитории по-прежнему каждый день закупает продукты в магазинах у дома. 

 

Исследовательское агентство «Русопрос» и федеральный сервис доставки из любимых магазинов «СберМаркет» изучили, что жители России думают о покупке продуктов и товаров первой необходимости в интернете. В опросе приняли участие более 1000 респондентов в девяти городах-миллионниках: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Волгограде, Воронеже, Нижнем Новгороде, Омске и Уфе.

 

55,8% респондентов сказали, что хотят попробовать заказ продуктов и товаров FMCG в этом году, вне зависимости от пола. Стоит отметить, что больше всего данная услуга интересна мужчинам в возрасте от 30 до 39 лет — в этой группе собираются воспользоваться услугами онлайн-доставку 59%. Среди представителей отдельных городов онлайн-доставку продуктов сильнее всего желают опробовать жители Уфы (68%), за ними идут москвичи (59%) и нижегородцы (58%). Меньше всего энтузиазма проявили омичи — только 47% из них подумывают о заказе продуктов через интернет.

 

По собственным данным «СберМаркета», на Москву, Московскую область и Санкт-Петербург приходится уже менее 50% от всего числа заказов. Среди регионов, где уже доступен сервис, активнее всего растёт количество заказов на Юге России и в Поволжье. Кроме того, согласно данным «СберМаркета», уже более 50% заказов от клиентов сервиса приходится на российские регионы помимо Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. В компании отмечают, что востребованность сервиса растёт по всей стране. «СберМаркет «уже доступен в 40 городах России — в начале 2020 года сервис был запущен в восьми новых городах, а до конца первого квартала заработает ещё в четыре 4 регионах.

 

«Русопрос» и «СберМаркет» также узнали о том, какие барьеры возникают перед российскими потребителями перед оформлением доставки продуктов через онлайн-сервисы.

 

Основной барьер перед заказом доставки продуктов через интернет — это привычка потребителей делать покупки в магазинах около дома. 35,8% респондентов сказали, что предпочитают магазины у дома для покупки продуктов. При этом очень многие россияне ходят в данные магазины каждый день (31,5% опрошенных). Для них проще тратить небольшую сумму на продукты ежедневно, чем сделать одну покупку, но с бОльшим чеком. Среди жителей отдельных городов больше всего ценят магазины у дома москвичи — 41% из них обозначили эту причину. Меньше всего называют данную причину петербуржцы — 30%.

 

29% среди опрошенных опасаются за качество товаров, которые можно приобрести в интернете. При этом больше всего сомневающихся живут в Нижнем Новгороде (38%) и Санкт-Петербурге (37%). В Москве и Казани доверие к онлайн-сервисам в выборе продуктов выше всего — сомневаются в свежести и качестве продуктов только 25 и 24% респондентов соответственно.

 

На третьем месте среди названных барьеров к онлайн-покупке называют цену — 17,5% опасаются того, что покупать продукты в интернете дорого. А вот время доставки беспокоит потребителей меньше всего — только 3,2% респондентов назвали этот фактор как причину, по которой они не пользуются онлайн-сервисами доставки (больше всех время доставки беспокоит москвичей — 5% опрошенных назвали этот фактор, хотя проникновение онлайн-торговли в столице выше всего).


источник

 

 

Протестируйте наш бесплатный сервис подбора самой выгодной или быстрой доставки по России!

Протестируйте наш бесплатный сервис подбора самой выгодной или быстрой доставки по России!

Сообщение отправлено.
Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время.