Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» сообщила о начале сотрудничестве с логистическим оператором «Цайняо» (Cainiao Network входит в Alibaba Group).
Уже с февраля 2021 года доставка заказов из магазина «Улыбка радуги» на AliExpress осуществляется с помощью одного из крупнейших в мире логистических операторов «Цайняо». По оценкам ритейлера, это решение позволит существенно расширить географию продаж, оптимизировать доставку и сократить затраты на логистику более чем в два раза. Доставка заказов осуществляется от Калининграда до Дальнего Востока, товары могут получить и жители отдаленных регионов России, в которых еще нет магазинов сети.
Работа с агрегатором построена по схеме дропшиппинга: «Цайняо» забирает посылки с распределительного центра «Улыбки радуги» и везет их на свой склад . Алгоритм ИТ-системы анализирует параметры доставки до покупателя и выбирает наиболее подходящие маршруты и каналы доставки.
Покупателям «Улыбки радуги» доступны более 18 000 собственных и партнерских пунктов выдачи заказов «Цайняо» по всей России.