В России теперь можно заказать еду через социальную сеть Instagram. Таким образом соцсеть рассчитывает поддержать малый и средний бизнес.
Начиная с 3 июня рестораны и российские предприниматели могут добавить кнопку действия в новой версии приложения или опубликовать специально выпущенный для России стикер в Stories «Заказ еды».
«Малый бизнес и рестораны являются важной частью сообщества Instagram, и cегодня, во время кризиса COVID-19 , они сталкиваются с большими сложностями. Для многих компаний сейчас важна любая покупка», — сообщает пресс-служба Instagram.
Чтобы заказать еду, пользователям нужно будет нажать на новую кнопку в профиле компании или на стикер. После этого они автоматически перейдут на сайт партнера по доставке и смогут оформить заказ, тем самым поддержав местный бизнес. Люди также смогут делиться сторис компаний с новым стикером, чтобы привлечь внимание к возможности заказа еды в этом аккаунте.
Представители Instagram отметили, что эти новые функции — часть инициатив по поддержке малого бизнеса, они призваны помочь ресторанному и продовольственному бизнесу.