Агрегатор служб курьерской доставки

Блог / igooods планирует увеличить до 10% долю в выручке от рекламных контрактов

Блог (все самое интересное из мира доставки, курьерских сервисов, транспорта...)

igooods планирует увеличить до 10% долю в выручке от рекламных контрактовigooods планирует увеличить до 10% долю в выручке от рекламных контрактов

 

Сервис доставки продуктов igooods развивает рекламную платформу для производителей на своей площадке. В планах сервиса увеличить доход от нового направления до 10% в общей выручке компании.

 

По итогам первого полугодия, оборот сервиса составил 4,1 млрд рублей. На данный момент, доход от рекламной платформы на сайте igooods составляет около 3% в выручке. Новая услуга уже показала востребованность среди производителей. За 9 месяцев тестирования услугой воспользовались около 50 производителей. В числе клиентов igooods такие компании как Mars, Fazer, Procter&Gamble, PepsiCo, «Балтика», производитель молочных продуктов компания «Галактика» и другие. Сервис предлагает производителям продвижение через рекламную подборку, на рекламной полосе и семплинг товаров.

 

«Рекламная платформа — это перспективное направление, производители получают высокий ROI. Через сервис продается более 200 тыс. SKU и компаниям приходится бороться за покупателей. Мы планируем внедрить рекламные инструменты не только на сайте igooods, но и в мобильной версии и в приложении сервиса. На данный момент доход от рекламы брендов занимаем 3% в выручке сервиса, в дальнейшем мы предполагаем увеличить объем до 10%», — рассказал управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов igooods Григорий Кунис.

 

Компания не только помогает в продвижении брендов, но выдает производителям детальную аналитику продаж в конкретном гипермаркете. В перспективе всю эту аналитику производитель сможет увидеть в личном кабинете на сайте igooods

 

«Сервис igooods делится подневными продажами, что позволяет более точно анализировать влияние инструментов на наши результаты. Сервис работает с несколькими ритейлерами, и для нас это удобный способ продвижения продукции разным аудиториям через один канал», — поделилась директор по цифровому спросу Mars Wrigley Анастасия Городничева.

 

Компания Mars Wrigley в апреле продвигала на площадке igooods продукцию под брендами Snickers, Twix, M&M’s, Skittles. Для этого использовались инструменты — баннеры. Продажи брендов за этот период выросли на 2,5 раза, в тоже время прирост по непродвигаемым брендам составил менее 50%.

 

На данный момент продвижение доступно в дескопной версии сайта igooods, а семплинг возможен в Москве и Санкт-Петербурге. Компании могут рекламировать свои товары на площадке igooods в 11 торговых сетях в 36 городах России с ежемесячной аудиторией на сайте в 600 тыс. человек. В скором времени сервис планирует внедрить новые инструменты для продвижения, например, рекламные лейблы на продукте («новинка» или «хит»).


источник

 

 

Протестируйте наш бесплатный сервис подбора самой выгодной или быстрой доставки по России!

Протестируйте наш бесплатный сервис подбора самой выгодной или быстрой доставки по России!

Сообщение отправлено.
Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время.