Курьеры не попали внутрь большинства заведений общепита из-за отсутствия QR-кодов
Согласно данным производителя онлайн-касс «Атол», который обслуживает около 60% рынка электронной торговли в России, 28 июня, в первый день введения системы QR-кодов в ресторанах Москвы, количество заказов на доставку упало в 15,7 раза по сравнению с показателями недельной давности.
21 июня в категории «доставка готовой еды» из столичных заведений общепита прошло более 880 тыс. чеков на общую сумму 1,98 млрд рублей, а средний чек составил 2 250 рублей. 28 июня количество чеков в системе составило всего 56 тыс. на общую сумму 36,5 млн рублей, а средний чек составил 652 рублей. Таким образом, выручка ресторанов от доставки еды после введения системы QR-кодов упала в 54 раза, а средний чек заказа снизился почти в 3,5 раза.
«Многие заведения не смогли организовать работу со сторонними сервисами доставки и курьерскими службами из-за введения обязательных QR-кодов для любых посетителей. Курьеры просто не попали внутрь большинства кафе и ресторанов», — прокомментировал директор «Атол Онлайн» Алексей Краснопольский.