Агрегатор служб курьерской доставки

Блог / «СберМаркет» выяснил, как россияне покупают ЗОЖ-продукты

Блог (все самое интересное из мира доставки, курьерских сервисов, транспорта...)

«СберМаркет» выяснил, как россияне покупают ЗОЖ-продукты

«СберМаркет» выяснил, как россияне покупают ЗОЖ-продукты

 

«СберМаркет» и «СберЗдоровье» узнали, где чаще покупают брокколи и семена чиа и почему. Сервисы проанализировали, как россияне покупают продукты для здорового питания и прокомментировали полученные данные.

 

Федеральный сервис по доставке продуктов и товаров «СберМаркет» представил аналитику заказов россиян с января по сентябрь 2020 года, которые содержали разные продукты для здорового питания. В выборку попали: брокколи, семена чиа, отруби и пророщенные семена, безлактозные напитки, батончики протеиновые и без сахара. По итогам аналитики сервис выделил топ-10 городов, где эти продукты покупали чаще всего.

 

Москвичи стали лидерами по покупкам миндальных и соевых напитков, пророщенных злаков и отрубей. В то же время жители Москвы меньше всех заказывали протеиновые батончики и батончики без сахара.

 

Тюмень отличилась по заказам брокколи — этот полезный овощ тюменцы заказывали больше других россиян и заняли первое место. Следом за жителями Тюмени оказались екатеринбуржцы: они также часто клали в свою продуктовую корзину брокколи. Реже всего ее покупали в Ростове-на-Дону.

 

Популярный суперфуд семена чиа больше всего любят в Новосибирске: там их заказывали чаще всего. На втором месте по заказам чиа стали жители Санкт-Петербурга, а реже всего их покупали в Казани и Краснодаре.

 

Менее чем в 1% продуктовых корзин были кокосовые напитки. Тем не менее чаще всего их брали в Екатеринбурге (0,5% корзин), а реже всего в Самаре, Красноярске и Казани (по 0,2%).

 

Батончики без сахара не пользовались популярностью у россиян и также были менее чем в 1% корзин. Жители Новосибирска, Тюмени и Казани клали батончики в 0,7% корзин — это самый высокий показатель среди россиян. А москвичи и петербуржцы стали аутсайдерами в этой категории — 0,5% корзин были с батончиками без сахара.

 

Владислав Мохамед Али, медицинский директор сервиса «СберЗдоровье», комментирует полученные данные о покупках россиян: «Статистика скорее отражает тенденции моды и веяния в нутрициологии. Отказ от молока в последнее время становится тенденцией, вероятно поэтому жители чаще выбирают альтернативное молоко. Интерес к брокколи может быть вызван тем, что кроме того, что продукт полезен, его быстро и просто готовить. А батончики без сахара, хоть и являются быстрым перекусом, скорее применимы для дальней дороги, где нет возможности полноценно пообедать. Конечно, надо отметить, что питаться нужно разнообразно, важно сочетание различных продуктов: мяса, овощей, фруктов и молочных продуктов».


источник

 

 

Протестируйте наш бесплатный сервис подбора самой выгодной или быстрой доставки по России!

Протестируйте наш бесплатный сервис подбора самой выгодной или быстрой доставки по России!

Сообщение отправлено.
Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время.