Агрегатор служб курьерской доставки

Блог / «СберМаркет» планирует стать игроком №1 на рынке e-commerce к 2024 году

Блог (все самое интересное из мира доставки, курьерских сервисов, транспорта...)

«СберМаркет» планирует стать игроком №1 на рынке e-commerce к 2024 году

«СберМаркет» планирует стать игроком №1 на рынке e-commerce к 2024 году

 

«СберМаркет» из сервиса доставки планирует превратиться в полноценного игрока e-commerce и к 2024 г. возглавить рейтинг интернет-компаний России, о чем рассказал директор по аналитике и эффективности платформы Дмитрий Зборовский на XVII конференции «Ритейл в России», организованной изданием «Ведомости».

 

Товарооборот платформы «СберМаркет» за год вырос в 15,5 раз — с 334 млн рублей во II квартале 2019 г. до 5,177 млрд рублей по II кв. 2020 г. В некоторые месяцы рост был еще более динамичным. Так, например, в мае товарооборот увеличился почти в 20 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – с 108 млн рублей в мае 2019 г. до 2063 млн рублей в мае 2020 г.

 

В июне 2020 г. сервис расширился на всю Россию. Как рассказал Дмитрий Зборовский, ранее планировалось выйти во все города РФ в 2022 г., но Сбербанк предложил сделать это быстрее, пришлось развернуть сеть буквально за 2 месяца, в разгар пандемии, когда некоторые регионы и города были закрыты, и приходилось обращаться за помощью к местным властям. 

 

В период пандемии 25% всего оборота «СберМаркета» приходилось на самовывоз. Средний чек самовывоза почти на 50% больше, чем при заказе курьеру. Коронавирус вынудил многие розничные сети выйти в онлайн, поэтому за год – с мая 2019 г. по май 2020 г. – к платформе присоединилось 40 ритейлеров и теперь работает порядка 60 розничных брендов.

 

«СберМаркет» решил доставлять не только продукты питания, но и выйти в новые сегменты, так называемые «ключевые мотивы потребления»:  здоровье, семья, красота, развлечения, дом и т. п. Поэтому за последнее время к платформе подключались и непродуктовые ритейлеры, такие как «Ив Роше», «Дочки-сыночки» и др. 

 

«Два года назад наша компания мечтала стать лидером доставки продуктов питания в течение 5-7 лет, в итоге достигла этой цели за 2 года, — говорит Дмитрий Зборовский. – Теперь начали задумываться над тем, чтобы пойти в полноценный e-commerce и дать бой крупнейшим игрокам рынка. Наша выручка последнего месяца превышает выручку всего онлайн-сервиса Х5 Retail Group. Мы овладели технологиями, имеем доступ к огромным ресурсам и большое число партнеров в эко-системе Сбербанка». 

 

По прогнозам компании,  в 2022 г. «СберМаркет» войдет в топ-3 крупнейших игроков e-grocery и e-commerce, а в 2024 г. возглавит рейтинг. К 2024 г. товарооборот компании составит 234 млрд рублей, а в 2025 г. – 274 млрд рублей.


источник

 

 

Протестируйте наш бесплатный сервис подбора самой выгодной или быстрой доставки по России!

Протестируйте наш бесплатный сервис подбора самой выгодной или быстрой доставки по России!

Сообщение отправлено.
Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время.