Французская розничная сеть Carrefour ищет новые способы получения дохода, пишет Retail Detail. В частности, компания запустила подписку для покупателей на доставку заказов.
Подписка на доставку от Carrefour первое время будет доступна только на французском рынке. В частности, компания запускает подписку на крупные поставки товаров по территории страны. Услуга ориентирована на жителей французских городов, которые регулярно совершают крупные покупки онлайн, но при этом у них нет достаточно вместительной машины, чтобы забрать все заказы разом. Таким образом, клиенты сети могут собрать корзину с большим количество регулярно необходимых им товаров на сайте и выбрать периодичность доставки: ежемесячно, каждые два месяца или каждые три месяца.
При этом, доставка для «ежемесячной корзины покупок» будет бесплатной. Также в Carrefour подчеркнули, что цены на выбранные для ежемесячной и не только подписки товары останутся неизменными на весь срок действия подписки. При этом отмечается, что количество товаров, которые покупатели могут оформить для доставки по подписке — ограничено. Клиентам доступен ассортимент из примерно 400 товарных позиций, но в начале 2022 года Carrefour планирует его расширить.