Онлайн-ритейлер Ozon приступил к тестированию доставки заказов сторонних интернет-магазинов, товары которых не представлены на самом маркетплейсе.
Первым партнером Ozon по новому направлению стал магазин премиальной косметики Authentica .love. В настоящий момент ведутся переговоры с другими онлайн-площадками, на которых вскоре может появиться новая доставка заказов.
Представители компании отмечают, что таким образом ритейлер рассчитывает не только заработать на новой услуге, но и оптимизировать свои логистические расходы за счет новых заказов. Кроме того, этот ход позволит увеличить выручку от пунктов выдачи Ozon — 80% из них сейчас работает по франшизе, и за обработку заказов сторонних интернет-магазинов партнеры компании будут получать дополнительную фиксированную плату.
Отмечается, что тарифы на доставку будут рассчитываться исходя из количества товаров, а также расстояния. В настоящий момент у компании более 4500 пунктов выдачи заказов, 2700 курьеров по всей России, а также 7500 собственных постаматов.