Логистический интегратор

Блог/ «Почта России» расширила географию курьерской доставки для малого и среднего бизнеса

Рассчитать стоимость доставки
Блог (все самое интересное из мира доставки, курьерских сервисов, транспорта...)

«Почта России» расширила географию курьерской доставки для малого и среднего бизнеса«Почта России» расширила географию курьерской доставки для малого и среднего бизнеса

 

«Почта России» увеличила в 4 раза количество городов с пунктами приема посылок корпоративных клиентов компании. Теперь воспользоваться услугой «Курьер онлайн» возможно в 205 городах России. Ранее сервис был доступен только в 50 городах.

 

Услуга «Курьер онлайн» разработана для компаний дистанционной торговли и предлагает доставку интернет-заказов на дом. «Почта России» зафиксировала резкий рост количества таких отправлений — более чем в 5 раз. Такой рост востребованности вызван ограничительными мерами во время пандемии.

 

С 10 июня посылки принимаются не только в специализированных отделениях закрытого типа — сдать отправления можно в 575 центрах приема посылок. Отправитель также может воспользоваться опцией «Курьерский сбор» и сдать груз на своей территории — в таком случае курьер «Почты» приедет на  склад для приема партии товара.

 

Фиксированная стоимость услуги «Курьер онлайн» установлена за 3 кг с последующей тарификацией за каждый 0,5 кг. Максимально допустимый вес отправления — 31,5 кг. Услугу можно оплатить банковской картой.

 

В марте 2020 года наблюдался значительный прирост бизнес-активности у онлайн-магазинов Москвы, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года из этих регионов «Почтой России» стали отправлять в 7 и 9 раз больше заказов соответственно. В Московской области объемы курьерской доставки увеличились более чем в 5 раз, в Свердловской — в 12 раз, в Тверской — в 5, в Иркутской, Новосибирской и Ростовской — в 3 раза.

 

Данные опросов свидетельствуют о том, что 74% россиян планируют пользоваться услугами доставки еще чаще или на нынешнем уровне после снятия ограничительных мер.

 

«Увеличение объемов курьерской доставки говорит о востребованности сервиса у интернет-магазинов и их клиентов. В период ограничительных мер мы наблюдали стремительный рост онлайн-заказов. Активно наращивали объемы использования курьерского сервиса „Почты России“ не только интернет-магазины, но и представители традиционного ритейла, для которых организация локальной доставки из магазина на дом дала возможность справиться с резким всплеском заказов и задействовать офлайн-розницу. Только за последний месяц нашими услугами воспользовались более 2400 новых клиентов. „Почта России“ готова полностью удовлетворить возросший спрос на качественную курьерскую доставку и при необходимости расширять ее географию, которая уже приблизилась к 1800 населенным пунктам», — отмечает советник заместителя генерального директора «Почты России» по электронной коммерции Леонид Зондберг.


источник

Сообщение отправлено.
Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время.
Что-то пошло не так.