Агрегатор служб курьерской доставки

Блог / Популярность «Яндекс.Еды» 31 декабря и 1 января выросла на 60%

Блог

Популярность «Яндекс.Еды» 31 декабря и 1 января выросла на 60%31 декабря и 1 января количество заказов на сервисе доставки «Яндекс.Еда» выросло на 60% по сравнению с прошлогодними показателями.

 

Средний чек одного заказа по сравнению с обычными днями вырос более чем на 20%. В Москве заказывали еду в два раза активнее, чем при встрече 2019 г., а в Новосибирске - в три раза.

 

Если в прошлом году больше всего заказов сделали 1 января, то в этом году пик новогодних заказов пришелся на 31 декабря. Следуя данным продаж сервиса «Яндекс.Лавка», к празднику россияне начали готовиться примерно с 9 утра. Пик доставок продуктов пришелся на 14-16 часов. Еще один всплеск был зафиксирован в 19:00.

 

В новогоднюю ночь россияне чаще всего заказывали на дом оливье и селедку под шубой. Также популярными были заказы на фастфуд, японские роллы, хинкали и хачапури. Самыми часто заказываемыми напитками стали кола, клубничный коктейль и капучино. В «Яндекс.Лавке» больше всего заказывали мандарины, полукилограммовые упаковки оливье, селедку под шубой, салат мимоза и сладкую газировку.

 

 

 

источник


 

 

Протестируйте наш бесплатный сервис подбора самой выгодной или быстрой доставки по России!

Протестируйте наш бесплатный сервис подбора самой выгодной или быстрой доставки по России!

Сообщение отправлено.
Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время.