На деньги, которые они заработают, будет приобретено оборудование для поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт».
Со следующего года офисные сотрудники Delivery Club будут регулярно работать курьерами. Для новых сотрудников такой опыт станет частью онбординга. Для тех, кто уже работает в компании, будет создан механизм, позволяющий попробовать себя в роли курьеров в любое удобное для них время и в любом удобном месте (часть сотрудников работают удаленно). На деньги, которые офисные сотрудники заработают, доставляя еду, будет приобретено оборудование для поискового-спасательного отряда «ЛизаАлерт».
Практика регулярной работы курьерами уже распространена среди руководящего состава Delivery Club и разработчиков мобильного приложения для курьеров. В компании рассчитывают, что новые инициативы позволят в следующем году попробовать себя в роли курьеров всем офисным сотрудникам Delivery Club.
«Есть три объяснения, почему мы решили ввести такие нововведения. Во-первых, курьеры — на передовой доставки. Офисные сотрудники должны понимать, как они работают, должны стремиться создать для курьеров максимально понятные и комфортные условия. Во-вторых, эффективность нашего бизнеса во многом зависит от взаимопонимания между разными департаментами. Чем бы ни занимался человек, ему действительно важно знать, как устроена наша логистика. В-третьих, мы уделяем много внимания работе с партнерами и хотим, чтобы офисные сотрудники посмотрели на эти процессы глазами курьеров. Я сам регулярно работаю курьером и уверен, что коллеги меня поддержат», — отмечает генеральный директор Delivery Club Гюванч Донмез.
Доставка еды сегодня — самый гибкий и доступный вид подработки. С начала коронавируса Delivery Club стал временным решением более чем для 150 тысяч человек. Этой возможностью пользуются самые разные люди: студенты, те, кто не удовлетворен своим доходом на основном месте работы, те, кто находится в его поиске. В ноябре Delivery Club запустил Центр карьеры курьеров, а в начале декабря — стипендиальную программу для студентов.