Логистический интегратор

Блог/ «Цайняо» запустит бесплатную доставку недорогих товаров AliExpress в Россию

Рассчитать стоимость доставки
Блог (все самое интересное из мира доставки, курьерских сервисов, транспорта...)

«Цайняо» запустит бесплатную доставку недорогих товаров AliExpress в Россию

«Цайняо» запустит бесплатную доставку недорогих товаров AliExpress в Россию

 

К распродаже 11 ноября «Цайняо» (Cainiao Network принадлежит Alibaba Group) запустит новые условия для международных продавцов AliExpress, которые позволят им внедрить бесплатную доставку для заказов стоимостью от $0,1 до $5.

 

На долю небольших посылок приходится больше половины грузопотока «Цайняо» во всём мире, и для большинства из них из них продавцы раньше устанавливали отдельную стоимость доставки.

 

«Несколько лет назад для недорогих и небольших товаров на AliExpress был запущен канал „Лоукостер“ — он стал одним из самых популярных направлений платформы. Чтобы упростить отслеживание таких заказов, мы внедрили возможность объединения их в одну посылку и упростили выдачу: покупатели стали получать не 5 небольших посылок, а несколько товаров, которые упакованы в одну коробку. Это снизило сроки их доставки до 14 дней и помогло уменьшить количество недоставленных отправлений более чем в 2 раза за год. Теперь благодаря новым маршрутам, международные продавцы смогут предложить покупателям бесплатную доставку в Россию», — комментирует Вячеслав Савин, генеральный директор «Цайняо» в России.

 

К распродаже 11 ноября компания уже удвоила количество авиарейсов в Россию — теперь их число достигает 20. Также небольшие посылки можно получать в собственных постаматах «Цайняо» и партнёрских точках выдачи по всей России — всего их около 16 000 штук.

 

Для российских бизнесменов «Цайняо» в этом году также запустил ряд сервисов, которые помогают снизить стоимость доставки для покупателей: например, продавцы AliExpress могут получить субсидии на логистику, также компания открыла 8 партнёрских складов в регионах, которые ускоряют сортировку посылок и позволяют региональным производителям сокращать затраты на последнюю милю до 50%.

 

За первое полугодие 2020 года общее количество посылок, которые компания привезла российским покупателям выросло на 60%. По итогам распродажи 11 ноября общий грузопоток в Россию может вырасти на 15%.

 

В России в течение года компания инвестирует в локализацию, поддержку российских продавцов и развитие ИТ-инфраструктуры более миллиарда рублей.


источник

Сообщение отправлено.
Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время.
Что-то пошло не так.