Чтобы обеспечить быструю доставку новый игрок планирует развивать сеть складов Dark store по всей России.
Первый Dark store откроется в декабре в Санкт-Петербурге на площади 150 кв. м с ассортиментом 1,5 тыс. наименований продукции. По словам генерального директора Easymart Максима Снопкова, ожидаемая среднегодовая выручка первого Dark store — 57 млн руб. Сеть планирует выйти в Москву, затем расширяться по всей РФ и до 2025 года открыть 300 объектов общей площадью 60 тыс. кв.м. Выручка каждого объекта — 100 млн руб. в год, предполагаемая клиентская база — не менее 500 тыс. покупателей.
Заказ можно сделать на сайте или в мобильном приложении. Доставка бесплатна, независимо от размера и стоимости покупки. Радиус доставки — до 2 км в спальных районах городов с населением более 1 млн человек. Курьерская служба — собственная.
В декабре Easymart стал членом Ассоциации магазинов розничной торговли. «Продажа продуктов питания дистанционным способом — один из приоритетов развития розничного рынка, и присоединение к АМАРТ перспективного игрока откроет новые возможности как для самого проекта Easymart, так и для других наших партнеров»