Если посылка не требует оплаты на месте (например, оплаченный заказ из интернет-магазина или отправления между частными лицами), то клиент в смс вместе с информацией о доставке получает цифровой код. Курьер доставляет посылку до двери и отходит на безопасное расстояние. Клиент проверяет свою посылку и называет курьеру полученный код, который служит подтверждением вручения. Введение кода в систему меняет статус посылки на доставленную.
При необходимости оплаты посылки на месте (наложенный платеж), клиент вместе с информацией о доставке получает в смс ссылку на безопасную оплату. Курьер также оставляет посылку у двери клиента и ожидает, пока клиент проверит посылку и оплатит ее по полученной ссылке. Оплата является подтверждением вручения и меняет статус посылки в системе на доставленную. Полученные наложенные платежи «СберЛогистика» возвращает продавцу на следующий день после доставки.
По всем вопросам клиенты могут обратиться в круглосуточную службу поддержки по бесплатному федеральному номеру 8 800 100 72 69
«Сегодня услуги курьерской доставки стали одним из ключевых социально значимых сервисов, который способствует соблюдению людьми режима изоляции, — говорит генеральный директор „СберЛогистики“ Сергей Малышев. — Сейчас стали важны не только качество и сроки доставки. Для отправителя особое значение приобретают сроки возврата наложенных платежей, а для получателей — безопасность и поддержка. Поэтом мы перешли на круглосуточный режим поддержки для клиентов из всех регионов и обеспечили наши курьерские службы всеми необходимыми мерами защиты. Все наши курьеры перед выходом на маршрут проходят медосмотр и снабжены масками, перчатками и антисептиками».