Россияне после окончания режима самоизоляции продолжили и планируют продолжать пользоваться доставкой товаров и посылок на дом, сообщается в результатах опроса, проведённого «Яндекс.Такси».
«87% пользователей, которые заказывали товары и посылки на дом во время пандемии, намерены пользоваться экспресс-доставкой и после отмены самоизоляции. Около 56% опрошенных заявили, что заказывают домой товары в том же или даже больших объемах, чем во время режима самоизоляции», - сообщается в результатах опроса.
Ещё 31% опрошенных незначительно сократили количество своих заказов, но не намерены отказываться от доставки. В число наиболее популярных товаров для доставки вошли готовая еда и продукты – такому варианту отдали предпочтение 44,5% участников опроса.
«На втором месте - доставка рабочих документов и доставка подарков, по 32,5% у каждого из вариантов. Почти 22% заказывали доставку гаджетов и бытовой техники, а еще 17,2% отказались от похода в магазины одежды и обуви в пользу заказа вещей на дом», - отметили в «Яндекс.Такси».