Контакт-центр Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом начал работу в минувшую пятницу в Ярославле. Он создан на базе Северной дирекции по управлению терминально-складским комплексом, офис центра расположился в административном здании дирекции.
Новый сервис – аналог действующей службы клиентской поддержки «Единый call-центр ОАО «РЖД» по грузовым перевозкам». Он специализируется на информационной поддержке клиентов, которые пользуются терминально-складскими и логистическими услугами холдинга на всей сети российских железных дорог.
«Каждый клиент ОАО «РЖД», где бы он ни находился, может позвонить по бесплатному номеру многоканального телефона, который указан на официальном сайте холдинга, и задать вопрос или обратиться с просьбой на тему оказания терминально-складских и логистических услуг, – рассказал начальник Северной дирекции по управлению терминально-складским комплексом Андрей Григорьев. – Обращения могут касаться хранения грузов, их завоза или вывоза автомобильным транспортом, организации погрузочно-разгрузочных работ, аренды складов, очистки вагонов, таможенного оформления экспортных и импортных грузов и так далее».
Для работы в контакт-центре сотрудники дирекции прошли обучение и готовы проконсультировать грузоотправителя или грузополучателя, предоставить необходимую информацию. Для оперативной подготовки ответов на обращения клиентов они пользуются корпоративными автоматизированными системами «Электронная транспортная накладная», «Управление терминально-складской деятельностью», «Табло эксплуатационных показателей», «Грузовые перевозки» и другими.
«Если раньше для решения проблем с грузом клиенту приходилось стучаться в разные двери, расположенные зачастую в разных регионах, то теперь действует принцип одного окна. Это повышает уровень клиентоориентированности компании, качество обслуживания, а в конечном итоге – удовлетворённость клиентов», – говорит Андрей Григорьев.