Федеральный сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости «СберМаркет» за месяц вдвое увеличил число ежедневно доставляемых клиентам заказов. Теперь эта цифра превышает 10 тысяч в день, при том что еще в середине марта сервис обслуживал лишь 5 тысяч заказов ежедневно.
Столь стремительный рост достигнут беспрецедентным для сервиса расширением команды сборщиков и курьеров — до 3600 человек — на фоне выросшего спроса на доставку. Сейчас HR-команда сервиса каждый день выводит в торговые точки более 150 новых сборщиков и курьеров. «СберМаркет» уже работает в 45 городах страны от Калининграда до Иркутска, включая все города-миллионники. География и ассортимент сервиса постоянно расширяются.
В период самоизоляции сервисы доставки, одним из флагманов которых является «СберМаркет», приобретают особое значение. Речь идет уже не только об удобстве, но и о безопасности: сервис позволяет обеспечивать находящихся дома жителей огромной страны товарами первой необходимости без риска для жизни и здоровья, помогая в борьбе с коронавирусом.
В «СберМаркете» также действует бесконтактная доставка: курьер оставляет пакет у дверей и сообщает об этом клиенту по телефону, а оплата проходит картой через сайт или в приложении. Сборку заказа в магазине осуществляют профессиональные сборщики, которые отбирают только качественные продукты.