Агрегатор служб
курьерской доставки

Блог / Теперь Алиса знает все о наших посылках

Блог (все самое интересное из мира доставки, курьерских сервисов, транспорта...)

Теперь Алиса знает все о наших посылках

С помощью голосового помощника Алиса теперь можно отследить статус своего отправления, узнать индекс, адрес и время работы ближайшего отделения Почты, а также получить консультацию по основным почтовым услугам.

 

Чтобы запустить навык, необходимо произнести: «Алиса, открой навык Почты России». В самом навыке интересующий вопрос можно выбрать из разделов меню, задать вопрос голосом или напечатать его на клавиатуре. Например, узнать статус посылки можно, введя ее трек-номер, а время работы и адрес ближайшего отделения Почты – указав индекс или адрес.

 

Навык Почты России пока запущен в тестовом режиме и будет совершенствоваться с учетом потребностей клиентов и часто задаваемых вопросов. Скоро с помощью голосового помощника можно будет вызвать курьера для доставки или отправки посылки или записаться на обслуживание в почтовое отделение.

В работе над проектом принимают участие АО «Почта России», Яндекс и ООО «Авиационные технологии связи».

 

— Мы научили Алису помогать нашим клиентам так, как им бы помог специалист нашего контакт-центра»,— отмечает директор по развитию сети и управлению проектами АО «Почта России» Дмитрий Чудинов.
 

Алиса – виртуальный голосовой помощник, созданный компанией «Яндекс». Она распознает естественную речь и отвечает на вопросы пользователей. Алиса работает на смартфонах и компьютерах, в автомобилях и в Яндекс.Станции. По данным Яндекса, месячная аудитория Алисы составляет 45 млн человек.


источник

 

 

Протестируйте наш бесплатный сервис подбора самой выгодной или быстрой доставки по России!

Протестируйте наш бесплатный сервис подбора самой выгодной или быстрой доставки по России!

Сообщение отправлено.
Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время.