Агрегатор служб курьерской доставки

Блог/ ПЭК: объем перевозок крупногабаритных грузов для e-commerce вырос до 15%

Рассчитать стоимость доставки
Блог (все самое интересное из мира доставки, курьерских сервисов, транспорта...)

ПЭК: объем перевозок крупногабаритных грузов для e-commerce вырос до 15%

ПЭК: объем перевозок крупногабаритных грузов для e-commerce вырос до 15%

 

В 2020 году рост объема доставки ПЭК по различным категориям крупногабаритных товаров для e-commerce достиг 15% по различным сегментам.

 

По оценке Data Insight, российские магазины отправили в 2019 году 24 млн заказов тяжелее 10 кг и 7 млн заказов тяжелее 30 кг. Категории с наибольшей долей крупногабарита: автозапчасти, мебель, товары для ремонта и строительства, шины и диски, инструменты, электроника и техника, товары для детей (например, батуты, качели), оборудование для бизнеса, спортивный инвентарь (в том числе, велосипеды), сантехника (в том числе, ванны и унитазы).

 

Данные исследования подтверждает аналитика ПЭК. Например, объем доставок сантехники вырос на 15%, спорттоваров — на 11%, мебели и отделочных материалов — на 10%, мотоциклы, скутеры и т. п. — на 8%, бытовой техники — на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 

По оценке операционного директора ПЭК: EasуWay Михаила Мичкова, рост именно этих позиций объясняется пандемией и локдаунами, когда многие россияне не поехали в отпуска, а потратили средства на ремонт квартир и загородных домов, а также товары для спорта и отдыха на природе.

 

«Рынок доставки КГТ для e-commerce до сих пор остается крайне проблемным: немного компаний, которые могут сделать выгодное и качественное предложение для интернет-магазинов. Такая доставка — это комплексная услуга. Для нее важны отдельные части процесса: парковка, разгрузка, подъем на этаж и другие. В итоге возникает целый спектр дополнительных требований ко всем участникам доставки. Также актуальны дополнительные услуги, такие как вынос старой мебели и техники, подключение, сборка. Кроме того, необходима специальная упаковка хрупких грузов КГТ», — поясняет Михаил Мичков.

 

Для того чтобы обеспечить это сервис, логистической компании необходимо обладать транспортными и складскими мощностями, экспертизой в e-commerce, включая процессы фулфилмента.

 

В январе и начале февраля спрос на крупногабаритные перевозки не упал и сохранился на уровне ноября прошлого года, отмечают в ПЭК.

 

Эксперты ПЭК оценивают тренд роста объема доставки КГТ для e-commerce как долгосрочный. На него влияют несколько факторов: частичное сохранение ограничений, в том числе на поездки за границу, привычка россиян инвестировать в недвижимость и другие крупные приобретения в период нестабильности. А также увеличение доли тех покупателей, которые делают заказы онлайн.

 

Также по данным ПЭК, у крупного e-commerce — интернет-магазинов и маркетплейсов — есть запрос на доставку КГТ в регионах. В отрасли происходит децентрализация. Например, если ранее ПЭК доставляла товары с центральных распредцентров одного из крупнейших маркетплейсов (в Москве и Санкт-Петербурге), то теперь доставка также осуществляется напрямую из новых РЦ маркетплейса в Екатеринбурге и в Казани. Уже в 1 квартале 2021 года ПЭК начнет забор товаров с распределительных центров маркетплейса еще в четырех крупных городах: Ростове, Краснодаре, Твери и Новосибирске. По данным экспертов ПЭК, тренд на децентрализацию продолжит развиваться.


источник

 

 

Протестируйте наш бесплатный сервис подбора самой выгодной или быстрой доставки по России!

Протестируйте наш бесплатный сервис подбора самой выгодной или быстрой доставки по России!

Сообщение отправлено.
Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время.