Агрегатор служб курьерской доставки

Блог/ Каждый второй покупатель уйдет из интернет-магазина, в котором нет экспресс-доставки

Рассчитать стоимость доставки
Блог (все самое интересное из мира доставки, курьерских сервисов, транспорта...)

Каждый второй покупатель уйдет из интернет-магазина, в котором нет экспресс-доставки

Каждый второй покупатель уйдет из интернет-магазина, в котором нет экспресс-доставки

В рамках конференции «Амоконф», которая сегодня проходит в Москве, Екатерина Борисоглебская, руководитель B2B проектов сервиса «Доставка Яндекс Go», рассказала, на что клиенты интернет-магазинов обращают внимание в доставке.

 

Для 50% клиентов определяющим фактором является цена доставки: целых 40% покупателей готовы доплачивать за экспресс-доставку, но при этом не более 300 рублей.

 

На втором месте — скорость доставки: наличие срочной доставки значительно повышает доверие покупателей к магазину. 48% клиентов уйдут из магазина, в котором нет экспресс -доставки.

 

Третье место занимает возможность получить заказ в точное время: 40% клиентов не готовы тратить целый день на ожидание курьера.

 

На четвертом месте — узкий интервал доставки, а закрывает топ-5 возможность отслеживать заказ в режиме реального времени.

 

На сегодняшний день, доставка 55% интернет-магазинов в России не соответствует ожиданиям клиентов, так как покупатели вынуждены ждать заказ в течение всего дня и платить за доставку более 350 рублей.


источник

 

 

Протестируйте наш бесплатный сервис подбора самой выгодной или быстрой доставки по России!

Протестируйте наш бесплатный сервис подбора самой выгодной или быстрой доставки по России!

Сообщение отправлено.
Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время.