Логистический интегратор

Блог/ Необычные клиенты Sendit: ExploRussia

Рассчитать стоимость доставки

Необычные клиенты Sendit: ExploRussia

Необычные клиенты Sendit: ExploRussiaПул постоянных заказчиков курьерской службы доставки Sendit весьма объемный, и среди клиентов встречаются очень интересные, необычные организации. В частности, компания ExploRussia помогает жителям других стран лучше узнать и полюбить Россию. О работе компании и сотрудничестве с Sendit рассказала Ольга Ситник, сооснователь ExploRussia.

 

Чем занимается ExploRussia?

 

Главное направление работы компании – организация классных путешествий по России для жителей других стран. Туры составлены так, чтобы гость мог оценить не только туристическую, но и «живую» Россию: насладиться вкусной местной кухней, узнать больше фактов и интересных историй об исторических местах, поймать ритм жизни местных жителей.

 

При этом путешествия не только по туристическим проторенным тропам столиц, но и совсем не «глянцевым», зато очень интересным местам. И даже больше: многие туры предлагают узнать настоящую русскую деревню! Компания помогает сельским местностям привлечь туристов, придумать действительно увлекательные туры, создать устойчивый и прибыльный туристический бизнес.

 

Чем занимается ExploRussia?Так, гостям России предложены необычные программы:

  • велопутешествие по Москве;
  • гастрономический тур по Санкт-Петербургу;
  • катание на коньках по байкальскому льду;
  • погружение в атмосферу Ясной Поляны;
  • знакомство с настоящей сельской жизнью;
  • и много других увлекательных приключений!

Туры построены так, чтобы каждый мог совмещать путешествие по России с личными предпочтениями. Можно провести день активно: катаясь на велосипеде или коньках. Для ценителей гастрономических радостей будут интересны рынки с местным колоритом, необычные рестораны. Но 2020 год открыл новый, очень неожиданный вид туров – онлайн!

 

Как 2020 изменил всё, и иногда – к лучшему!

 

Для компании, которая занимается организацией путешествий для иностранцев, 2020 год был не простым. Границы закрыты, да и сами люди не хотят рисковать своим здоровьем – потому откладывают путешествия до более безопасных времен. Казалось бы, это – крах для туристического бизнеса.

 

Но компания ExploRussia нашла оригинальное и весьма современное решение проблемы: организация онлайн-туров по России. Ведь во многих странах, откуда раньше приезжали гости, был введен достаточно строгий карантинный режим. И онлайн-туры стали отдушиной для соскучившихся по приключениям и новым впечатлениям людей!

 

Среди онлайн-туров можно выделить:

  • приготовление вкусного русского ужина и уютные посиделки с семьей Ольги;
  • путешествие в сибирскую деревню возле Байкала.

В изоляции самое тяжелое – это отсутствие человеческого тепла, живого общения, новых знакомств и контактов с природой. А с онлайн-турами житель любой страны, не выходя из дома, может узнать об обустройстве русской печи, полюбоваться на кур и кроликов, познакомиться с доброй и милой Анной, сооснователем ExploRussia.  Ее родители – владельцы дома в сибирской деревне. И Анна показывает родительский дом, интересно рассказывает об особенностях сельской жизни.

 

Опыт работы со службами доставки

 

Любой бизнес подразумевает доставку товаров или мерча, отправку корреспонденции. И, естественно, специалисты ExploRussia часто пользовались услугами известных транспортных компаний. Часто нужна была курьерская доставка по Москве, не редко – отправка документов, писем за границу.

 

И все равно возникали сложности:

  • опоздания курьера;
  • потеря посылки;
  • задержки отправки за границу.

Последнее – самое неприятное, ведь из-за неверного оформления документации посылка за рубеж могла «застрять» на границе или потеряться, вернуться отправителю. Поэтому нужно было искать более удобный и надежный способ доставки.

 

Комментарий Ольги Ситник:

Понятно, что если какие-то вопросы возникали, то это значит: ты висишь на телефонной линии поддержки просто вечность. Слушаешь, как «ваш звонок очень важен для нас». И в итоге 28 минут очень важен. А теперь такого, получается, нет. Потому что у нас есть Таня!

 

Сотрудничество с Sendit и кто такая Таня?

Сотрудничество с Sendit и кто такая Таня?В поисках решения проблемы с организацией отправок специалисты ExploRussia нашли агрегатор доставки Sendit. И все изменилось! Татьяна, сотрудница компании Sendit, – это личный менеджер ExploRussia. Она занимается организацией доставок, помогает составить сопроводительные письма и подготовить документацию для посылок за рубеж, решает все проблемы до того, как они успели возникнуть!

 

Комментарий Ольги Ситник:

Несмотря на то, что туристов сейчас очень мало, мы продолжаем вести социальные сети, рассказывать о своей работе. И один человек из Люксембурга очень высоко оценил наше дело! Он написал, что с удовольствием бы приехал в Россию и оценил туры, но прекрасно понимает, что сейчас это невозможно. Но ему так захотелось нас поддержать в эти непростые времена, что он придумал решение – купить нашу фирменную толстовку. Это было довольно необычно и трогательно! Конечно, мы обрадовались и изготовили толстовку специально для него. Дело осталось за малым – нужно было организовать ее экспресс доставку за границу – в Люксембург.

И что я вам скажу? Международная доставка посылок подразумевает очень много документов, которые нужно уметь заполнять. Много-много документации! Я не представляю, какой путь мне бы пришлось проделывать, если бы я обратилась в обычную доставку. Но под чутким руководством Татьяны мне удалось заполнить все документы. И она в дальнейшем решала все вопросы с компанией, организовывающей отправку за рубеж. Боюсь, без её опыта и знаний толстовка бы до сих пор лежала где-то на таможне. В итоге мы отправили толстовку в канун Нового года, а сейчас она уже гуляет по Люксембургу!

 

На просьбу оставить отзыв о курьерской службе доставки, оценить сервис Sendit Ольга рассмеялась: «Мы и не подумаем куда-то уходить. Просто всё нравится, всё классно!».

 


 

Сообщение отправлено.
Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время.
Что-то пошло не так.