Агрегатор служб курьерской доставки

Блог/ В марте 2020 года Metro и «СберМаркет» запускают новый сервис самовывоза из торгового центра сети.

Рассчитать стоимость доставки
Блог

Metro и «СберМаркет» запускают сервис самовывоза Click & CollectMetro и «СберМаркет» запускают сервис самовывоза Click & Collect

 

В марте 2020 года Metro и «СберМаркет» запускают новый сервис самовывоза из торгового центра сети.

 

Подобная услуга будет предоставлена впервые для покупателей Metro на территории России. Пилотный запуск пройдет на базе торгового центра Metro в Москве на Ленинградском шоссе и продлится полгода, после чего будет масштабирован на другие города. Старт работы тестового пункта намечен на 19 марта.

 

Система Click & Collect позволит забирать заказы из торгового центра по пути без необходимости согласования времени с курьерами. Заказ продукции, включая алкоголь будет возможен как через сайт delivery.metro-cc.ru и мобильное приложение Metro, так и через сайт и мобильное приложение «СберМаркета».

 

Пункт самовывоза интернет-заказов с сайта будет представлять собой специальное помещение в торговом центре с отдельным входом, комнатой ожидания с кассовыми терминалами и кофе-зоной. Ожидается, что за полгода тестового периода сервис выйдет на средний показатель в 300 заказов в день, а далее будет масштабирован на другие торговые центры Metro в Москве. Выдача заказа будет производиться за 10 минут.

 

Для хранения заказов выделяется отдельное складское помещение с морозильной и холодильной камерами, зоной хранения при нормальной температуре для соблюдения раздельного хранения продуктов питания и бытовой химии. Для заказа через сервис будут доступны все артикулы с полок торгового центра — на Ленинградском шоссе это порядка 30 000 товаров, включая резервирование алкогольной продукции. В случае оформления резерва алкогольной продукции оплата будет производиться непосредственно в магазине Metro только после проверки совершеннолетия покупателя.

 

«Metro как оптовая компания ориентирована не только на b2b сегмент, но и на мелкооптовые закупки для домашних хозяйств. Мы стремимся развивать современные и удобные сервисы для каждой группы клиентов Metro. Профессиональные клиенты компании уже давно и успешно пользуются аналогичной услугой самовывоза товаров. Мы ожидаем, что сервис будет пользоваться популярностью у мелкооптовых клиентов, и в плановые сроки дойдет до отметки в 300 заказов в день», — отмечает Мартин Шумахер, генеральный директор Metro в России. 

 

«Стратегическая задача „СберМаркета“ в 2020 году — делать сервис удобным для миллионов людей. Мы хотим предоставить покупателям по всей стране понятный и удобный выбор не только широкого ассортимента продуктов и товаров из любимых магазинов, но и способа получить заказ, будь то самовывоз, доставка день в день или срочная доставка. Мы получили большое количество запросов от пользователей, которые хотели бы иметь возможность делать заказ, не дожидаясь курьера, и реализовали этот проект в сотрудничестве с Metro. Уверен, что этот формат привлечёт новую аудиторию для покупки продуктов в интернете», — говорит Асан Курмангужин, генеральный директор «СберМаркет».


источник

Сообщение отправлено.
Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время.