«Яндекс. Такси» тестирует новую функцию для всех, кто пользуется службой доставки Boxberry. Теперь, если клиент заказал доставку в пункт выдачи Boxberry, то за посылкой можно не ходить, ее доставит курьер, сотрудничающий с «Яндекс. Такси».
Boxberry — это служба доставки посылок и заказов из интернет-магазинов. С ней сотрудничают многие крупные российские и зарубежные магазины и сервисы: «Авито», Asos, «Ярмарка мастеров» и многие другие. Это значит, что когда клиент делает заказ в этом или других интернет-магазинах, он может выбрать доставку в ближайший к дому пункт выдачи заказов Boxberry. Теперь благодаря сотрудничеству «Яндекс. Такси» и Boxberry забрать посылку и привезти ее к домой теперь может курьер-партнер «Яндекс. Такси».
Если клиент оформил доставку в пункт выдачи заказов Boxberry, то ему необходимо дождаться, когда предоплаченная посылка туда приедет. Как только это случится, он получит сообщение о том, что посылка доступна для получения и ссылку на приложение «Яндекс. Такси».
Дополнительно придёт push-сообщение от «Яндекс. Такси», о возможности заказать доставку на удобный адрес. Уведомление появится над иконкой тарифа «Доставка». Нажав на уведомление, можно прочитать о статусе заказа, указать адрес доставки, ввести код для получения и сделать вызов. Больше никакой информации вводить не нужно — номер заказа, адрес пункта выдачи и другие детали приложение узнает автоматически.
Информация о прибывшем в пункт Boxberry заказе приходят в «Яндекс. Такси» в течение 15 минут. Напомним, что все посылки, которые доставляют водители и курьеры, застрахованы «Яндекс. Такси» на сумму до 500 тысяч рублей.
Компания начала тестировать доставку из пунктов выдачи Boxberry в Москве.