Ритейлер устанавливает у домов своих клиентов специальные холодильники, куда доставляются заказанные ими продукты, сообщает TechCrunch.
Американская розничная Walmart протестирует новый вид бесконтактной доставки продуктов на дом. Ритейлер договаривается с клиентами и устанавливает у них во дворе «умный» холодильник производства HomeValet. После оформления заказа курьеры Walmart доставляют продукты в холодильник, откуда покупатель может их забрать в удобное для себя время.
Холодильник HomeValet, напоминающий по форме сундук, имеет 3 отсека с разными температурными режимами для разных видов продуктов: замороженных, охлажденных и не требующих охлаждения. Холодильник постоянно поддерживает необходимую температуру, несмотря на погоду снаружи. Кроме того, холодильник оснащен специальными ультрафиолетовыми лампами и другими системами дезинфекции, которые защищают помещенные туда продукты от плесени и вирусов, включая COVID-19.
Главное преимущество такого способа доставки, как рассказали в Walmart, состоит в том, что клиентам не нужно планировать свой день и рассчитывать, когда будет осуществляться доставка продуктов. Благодаря тому, что продукты могут долго храниться в холодильнике, доставка может осуществляться практически в любое время, независимо от того, дома клиент или нет.
Пилотный проект будет запущен весной 2021 г. в родном городе Walmart – Бентонвилл, штат Арканзас. К проекту смогут подключиться любые заинтересованные клиенты ритейлера: в случае заключения договора у их домов будут установлены холодильники HomeValet.