Сервис использует инвестиции для расширения работы в Нью-Йорке и на Восточном побережье США.
Нью-Йоркский сервис доставки продуктов за 15 минут, основанный в марте 2020 г. двумя россиянами — сооснователем видеохостинга Coub Антоном Гладкобородовым и инвестором «Самоката» Павлом Даниловым, привлек $15,4 млн. Инвестировал в сервис фонд Insight Partners при участии AltaIR Capital и AltaClub.
Fridge No More планирует направить инвестиции на расширение инженерной и операционной команды, маркетинг, а также на открытие новых складов в Нью-Йорке и Восточном побережье США.
На данный момент у Fridge No More более 2000 постоянных клиентов, сервис в среднем выполняет 200 заказов в день при среднем чеке в $40. У Fridge No More есть склады с более чем 2000 SKU, а цены сопоставимы с ценами в супермаркетах.