В I квартале 2021 года «Яндекс. Доставка» — сервис организации перевозок и логистики для массового рынка и корпоративных клиентов — генерировала 5% от всей выручки группы «Яндекс. Такси», то есть около 1,3 млрд руб. Об этом рассказал директор по продукту сервиса Антон Уваров.
До конца года логистическое направление «Яндекса» намерено увеличить количество обрабатываемых заказов до 100 млн. При этом еще в декабре прошлого года runrate на 2020 год составлял 55 млн заказов.
В целом, бизнес «Яндекс. Доставки» растет быстрее рынка, уточнил Антон Уваров: «Это даже быстрее, чем „Яндекс. Такси“ в первые годы своего развития внутри „Яндекса“. Безусловно, нам помогли многолетние наработки наших старших братьев — других сервисов, которые лежат в основе технологий доставки».
«Яндекс. Доставка» помогает получить посылки клиентам сети магазинов Decathlon, «Леруа Мерлен», «Детский мир», Globus, а также Samsung, «Авито», lamoda, Tele2 и других компаний.