Логистический интегратор

Блог/ Ежемесячная аудитория «AliExpress Россия» достигла 29,1 млн человек

Рассчитать стоимость доставки
Блог (все самое интересное из мира доставки, курьерских сервисов, транспорта...)

Ежемесячная аудитория «AliExpress Россия» достигла 29,1 млн человек

Ежемесячная аудитория «AliExpress Россия» достигла 29,1 млн человек

«AliExpress Россия» поделился данными о размерах аудитории, числе партнеров и объемах планируемых инвестиций в развитие бизнеса.

 

По итогам 2020 г. число локальных продавцов маркетплейса «AliExpress Россия» составило 35 тыс. На них приходится 25% оборота платформы. Около 80% локальных продавцов — малый и средний бизнес. Ассортимент товаров российских продавцов увеличился до 5,5 млн уникальных наименований.

 

Ежемесячная аудитория активных пользователей «AliExpress Россия» достигла 29,1 млн человек. Дневная активная аудитория ритейлера — около 8,8 млн человек. По итогам 2020 г. у площадки порядка 61 млн зарегистрированных пользователей, которые воспользовались маркетплейсом. Общая аудитория маркетплейса в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» достигла 8 млн человек в месяц.

 

С конца 2019 г. средний срок доставки товаров из Китая на «AliExpress Россия» снизился вдвое — до 15 дней. Товары из России в среднем доставляются за 4,5 дня. Сократить время доставки помог запущенный в 2020 г. сервис Plus с гарантированной доставкой за 14 дней. Сейчас к AliExpress Plus подключено более 56 тыс. продавцов. Оборот сервиса составляет около 38% от общего оборота компании.

 

На 2020 — 2021 гг. площадка заложила около 2 млрд рублей инвестиций в проекты по субсидированию локальных продавцов, например, в кампанию по обнулению комиссии. Эти вложения — часть стратегии по локализации «AliExpress Россия». Основной фокус стратегии — развитие брендированных пунктов вывоза товаров, отечественного приложения и продаж продавцов.


источник

Сообщение отправлено.
Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время.
Что-то пошло не так.