Логистический интегратор

Блог/ Более половины москвичей отказались покупать продукты онлайн

Рассчитать стоимость доставки
Блог (все самое интересное из мира доставки, курьерских сервисов, транспорта...)

Более половины москвичей отказались покупать продукты онлайнБолее половины москвичей отказались покупать продукты онлайн

 

Близость к дому служила самым важным критерием при покупке продуктов и товаров первой необходимости для жителей столицы

 

Консалтинговая компания CBRE опубликовала исследование потребительского поведения жителей Москвы с 6 по 15 мая 2020 г. — самый разгар пандемии COVID-19 в России. Выяснилось, что москвичи перешли на кризисную модель поведения: в ближайшие 12 месяцев 63% жителей столицы планируют сократить расходы на покупки.

 

Авторы исследования также отметили, что большая часть москвичей не перешла на покупку продуктов через интернет-магазины и сервисы доставки даже в условиях самоизоляции. 

 

«Онлайн-канал для покупки продуктов и товаров первой необходимости в Москве не был широко востребованным, 49% наших респондентов относятся к данной категории. Несмотря на ограничения режима самоизоляции, большинство респондентов не решилось перейти в онлайн – 57% продолжили покупать продукты в магазине у дома. Респонденты, приобретавшие продукты онлайн во время самоизоляции впервые (40%), остались довольны новым опытом с точки зрения условий доставки, интерфейса и скорости оформления», - говорится в исследовании.

 

Наиболее важным критерием при покупке продуктов и товаров первой необходимости во время пандемии для москвичей стала близость к дому. Жители столицы также подтвердили аналитикам сформировавшиеся потребительские тренды: популярность магазинов у дома, особое внимание к скидкам. Кроме того, около 40% участников исследования продолжат посещать кафе и рестораны с той же регулярностью после возобновления их работы даже при развитии сервисов доставки еды


источник

Сообщение отправлено.
Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время.
Что-то пошло не так.