Логистический интегратор

Блог/ Ozon запустил услугу «в подарок»

Рассчитать стоимость доставки
Блог

E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon продолжает тестировать спрос онлайн-покупателей на дополнительные услуги и новые сервисы. E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon продолжает тестировать спрос онлайн-покупателей на дополнительные услуги и новые сервисы.

 

Теперь любой товар из почти 2,5 млн наименований можно отправить в подарок, даже не зная физический адрес получателя. Ozon первым на российском рынке запустил подобную услугу.

Теперь товары из ассортимента Ozon можно подарить, а получатель сам выберет адрес и способ его получения. Сервис реализован на базе технического решения британского стартапа GiftMagic, создатели которого первыми придумали, как отправить подарок человеку, даже не зная адреса.

«Клиенты Ozon часто использовали онлайн-платформу, чтобы отправлять подарки своим близким и друзьям в другие города — география доставки Ozon охватывает более 6 500 населенных пунктов по всей стране, но раньше отправитель сам должен был указывать адрес получателя и выбирать за него способ доставки, — говорит Олег Дорожок, директор по рекламе и монетизации в Ozon. — Мы неоднократно получали просьбы от клиентов сделать сервис, который бы решил эту проблему — и теперь мы запустили его».

Теперь клиенту Ozon достаточно нажать на кнопку «Подарить» в карточке товара, написать пожелание и отправить ссылку на подарок по электронной почте, в любом мессенджере или в социальной сети. Далее получатель подарка подтверждает готовность его принять, указывает адрес и способ получения заказа, также он может изменить, например, цвет и размер товара, отправленного в подарок. После этого отправитель подарка его оплачивает.

В тесте участвуют клиенты Ozon в Москве, а отправить подарок можно в любую точку России — география охватила 6500 населенных пунктов страны. Доставка возможна всеми способами, которые сегодня предлагает Ozon: курьером, в пункт выдачи заказа или постамат , а также до двери клиента и Почтой России. Новый сервис распространяется почти на 2,5 миллиона товарных наименований от книг, электроники и одежды до продуктов и товаров для спорта и творчества.

источник

Сообщение отправлено.
Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время.
Что-то пошло не так.